Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Кружок

Обзор мастер-классов «Моя ваза» с Полиной Шутовой

В конце января провели два мастер-класса по керамике: однодневный и двухдневный. Участники поработали над изображением на круглой форме, познакомились с техникой росписи ангобом. На первом мастер-классе придумывали рисунок на растительный сюжет и компоновали его на вазочке, заранее подготовленной ведущим. На втором уже работали с собственными формами, в первый день слепив их в технике «из пласта».

Первый мастер-класс
9-е января



Collapse )

Отзывы
Мы публикуем присланные отзывы без какой-либо редактуры.

«Получила большое удовольствие от занятия, впервые расписывала керамику, узнала много нового о технологии, лучше поняла, как можно думать об объемной форме. Полина сделала вазы, подготовила их к росписи, принесла все материалы, совершила всю работу по обжигу, без такой поддержки ещё годы бы ушли, прежде чем я попробовала. Теперь у меня есть две красивые вазы и импульс, который в моих силах развивать дальше.»

Collapse )

Второй мастер-класс





Collapse )

Отзывы

«Очень понравилось занятие. Полина показала весь процесс, рассказывая интересные технические подробности и секреты. Само отношение преподавателя к керамике очень мотивировало на серьезную аккуратную работу.»

«Благодарю за увлекательное занятие по технике лепки керамической вазы из пласта с разработкой формы и росписи под руководством профессионального керамиста!! Насыщенное интересное событие»
Кружок

Обзор курса «Слово и картинка» с Еленой Новоселовой и Анной Журко

В конце осени 2017-го провели курс о сочетании буквы и картинки. Как прошло, рассказывает Лена Новоселова:

«До начала курса участники получили список рассказов разных авторов. Нужно было
выбрать и прочитать один или два рассказа. С этими названиями мы работали в течение
всего курса.


Анна Ольшевская

Collapse )
Collapse )
Отзывы

Писали разными шрифтами, разными видами перьев и кистями, сочетали надписи с рисунками тем же инструментом в эскизах обложек; рисовали абстрактные композиции, основанные на каллиграфии (очень понравилось). Много занимались коллажем (в анонсе курса я не увидел информации об этом; это было не то, чего я ожидал от курса).

Варвара Гранкова:
В декабре я ходила на курс «слово и картинка» Елены Новосёловой. Самая главная задача курса - подружить картинку и буквы. Работая с издательствами у меня бывают заказы по созданию обложек, но честно говоря пока мне не очень нравился результат и решила я пойти поучиться. Постепенно мы проходили историю начертания букв, запечатлевая опыт в своей руке, пробуя разные перья, колапены и кисти. И хотя у нас в институте был трехгодичный курс шрифта я узнала много нового. На этом этапе пришло понимание влияния технических возможностей определенного времени на начертание букв, это очень интересно. Позже мы перешли к леттерингу и отталкиваясь от абстрактных коллажей вместе с Анной Журко, искали в них образы и органично сочетали с буквами используя накопленные знания.
Мое самое ценное приобретение- это то, что я перестала разделять картинку и текст, но стала относиться к ним как к целому, иногда физически целому и перетекающему из одного в другое, но главное текст стал важной частью картинки, а не её пояснением, которое надо куда-то вставить.
Финальные работы курса- обложки к одному рассказу в трёх разных стилистиках, это очень интересно: за счёт иллюстрации и текста создать разную атмосферу у одного произведения.
Теперь я очень жду реального заказа на обложку, и надеюсь что в этот раз получится бомба. )))
Спасибо большое простой школе, Елене и Анне! Вы очень круты!
Кружок

Обзор курса «Выразительное рисование» в рамках онлайн-мастерской о фигуре (К. Зиман)

Четырехнедельная онлайн-мастерская о выразительном рисовании человека, преподаватель Кирилл Зиман:
На курсе я поделился четырьмя любимыми способами рисовать человека. Целью было упростить участникам рисование фигуры, показать с чего можно начать


Collapse )
Кружок

Обзор курса «Цвет. Прозрачность. Трафарет» в рамках четвертой онлайн-мастерской


Екатерина Верченова

В течении шести недель изучали прозрачность как свойство краски, цвета и как прием в демократичной печатной технике трафарета.

Collapse )
Кружок

Обзор курса «Тональный рисунок» в рамках онлайн-мастерской о цвете (К. Зиман)

Тон в изображении важнее цвета, и курс о тональном рисунке поддерживал курсы о цвете в четвертой онлайн-мастерской.
Занятия на курсе начали тридцать один человек, закончили - одиннадцать. Как прошло, рассказывает преподаватель курса, Кирилл Зиман:


Татьяна Таганская
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Кружок

Обзор курса «Колористические упражнения» в рамках Онлайн-мастерской о цвете (Д. Горелышев)

Самый посещаемый и популярный курс мастерской: участвовать решили сорок девять из пятидесяти четырех участников мастерской, последний обзор в мастерской написали семнадцать человек.


Анна Кутенкова


Любая колористическая теория может дать нам основу, понимание начальных правил взаимодействия цветов. Но всё, что касается непосредственной работы с цветом, нарабатывается только личным наблюдением и сравнением. Упражнения этого курса ценны не сами по себе, а как тренажёр восприятия, смешения и сопоставления цветов.

Программа основана на блоке занятий о цвете в средовой группе.


Дмитрий рассказывает:

Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Collapse )
Коза-коза
  • avbok

Обзор длительных постановок за июль-ноябрь 2017 года

За пять месяцев было выполнено шесть постановок: с Ильей, Лидией, Никитой, Дмитрием, Ольгой и Сергеем Юрьевичем.


Автор - Константин.

Collapse )
Кружок

Обзор и отзывы курса «Орнамент: композиция, комбинаторика, цвет» (О. Авдиева)

В августе у нас был курс «Орнамент: композиция, комбинаторика, цвет» на четыре занятия. Изучали способы построения раппорта, сетчатые и динамические схемы создания узоров, поработали с ахроматической гаммой и цветом. Итоговым заданием на курсе стала печать на ткани: участники сделали принт на футболках.

На первом занятии работали с формой мотива, резали штампы, смотрели как мотив ведет себя при повторе два, три раза, бесконечное количество раз.


Люба

На втором занятии изучали схемы сетчатого и бордюрного постороения узора.

Марина печатает

Collapse )
На третьем занятии ввели цвет. Смотрели как влияет на ритм появление цветного элемента.

Надя печатает

Collapse )

Четвертое занятие было посвящено работе с цветом и материалом ткани. Печатали на хлопке и шелке, в завершение участники напечатали принты на принесенных футболках.

Надя, печать на хлопке
Collapse )

Отзывы
мы публикуем присланные отзывы без какой-либо редактуры

Люба
Неделю собираюсь написать о важном, а всё не пишу.
То работа, то не она, то ещё что-то, а вот всё-таки напишу.
Про любимое.
Признаюсь, я обожаю орнамент — и пришедший к нам со страниц средневековых книг, и с иранских миниатюр, и со стен мечетей, и с плакатов эпохи ар-деко.
Всегда хотела научиться строить орнамент сама — придумывать мотивы, закручивать красоту в бесконечность. Орнамент — победа порядка над хаосом, гармония, замкнутая герметически сама в себе. Можно голову потерять, утонуть в завитках, пересечении линий, повторах.
Да, орнамент я люблю. И благодаря Кружку я смогла подступиться к орнаменту, не пускаясь в неосведомлённые эксперименты, а придумывать своё, понимая основные принципы, пользуясь шаблонами, сетками и схемами, которые уже существуют, уже заданы и удобны.
В конце августа прошёл курс по орнаменту, созданный и воплощённый Ольга Авдиева внутри Кружка. Он состоял из четырёх занятий.
На первом мы создали первые мотивы — единицу изображения, которая при ритмичном повторе будет организовывать целый орнамент. Главное, чтобы в мотиве был интерес, соотношение большого с маленьким, с деталью.
Сразу надо было продумать, а как будет работать белое при соприкосновении мотивов и каким будет размер этого белого. Искали, как получить композицию из двух мотивов, какое их взаимодействие в листе будет производить наибольший эффект, пробовали запечатывать лист целиком. Это было занятие довольно сложное, потому что мы не пользовались ни линейкой, ни чем-то ещё, что могло бы помочь сохранить вертикали и горизонтали. Нужно было оставаться очень точным, а никаких опор, кроме собственного глазомера, не было. Я придумала красивый, но сложный мотив. Он дал замечательную контрформу колоска при запечатывании листа целиком, но группы из двух-пяти мотивов из него получались нелепые и грязноватые.
Второе занятие было посвящено бордюрам и сетчатым орнаментам. В начале мы разработали и вырезали новый мотив, отказавшись от первого, да, чем больше всяких новых идей, тем лучше! И стали изучать и пробовать разные схемы.
Бордюры получаются при отпечатывании с отступами и зеркальным переворачиванием мотива. Сетка может быть организована по квадратам, прямоугольникам, ромбам, там тоже нужно отступать на заданное число мотивов, переворачивать и отзеркаливать мотив.
Очень понравилась мне эта тема!
В конце занятия мы дополнительно позанимались динамической композицией — когда мотив располагается в листе, ведомый случайностью (не только ею, но впечатление от динамической композиции примерно такое). Тут на меня напал диссонанс, потому что случайность, на мой взгляд, противоречит идее орнамента, но мы смогли найти с Олей общее понимание, когда определили, что лист, организованный по таким принципам, может стать сам единицей для повтора.
На третьем занятии мы ввели цвет, поработали над отношениями внутри мотивов, масштабировали мотив — увеличили его. Оля поставила нам задачу — чёрный подавляет цвет. Мы решали это через взаимодействие масс мотивов разного размера, через положение чёрного и цветного мотива в листе. Сделали законченную композицию-абстракцию с цветом. Я довольна своей работой.
Последнее занятие было самым весёлым — мы печатали на ткани, сначала на отрезах, потом на футболке или топе (кто что принёс, тот на том и печатал). Краска для ткани, конечно, ведёт себя по-другому, чем штемпельная, которой мы работали на бумаге. Но приноровиться легко. Я даже смогла придумать эффект полосок.
Топ, который я сделала, уже ношу и хвастаюсь, даже на танцы в нём ходила.
Пока шёл курс, я много делала дома, осваивала схемы, оттачивала точность, потому что самая большая для меня неприятность — неаккуратность, пачкотня, грязь. Иногда штамп падал, иногда грязные пальцы попадали на белое поле. Но чем больше я тренировалась, тем легче было сделать чистую вещь.
Всем, кто любит орнамент и понимает его прелесть, советую пройти курс Кружка. Будет повтор, насколько я знаю, поздней осенью.
Большой задел на самостоятельную работу, новые знания и новый подход к теме, много красоты, такой, очищенной, абстрактной... Что ещё сказать? Приходите!

Collapse )
Кружок

Обзор пластических этюдов с начала августа до конца октября

Провели дюжину занятий с тех пор, как переехали на Кузнецкий: модели переодевались, жестикулировали, отбрасывали тени, бросали копья, танцевали фламенко, заворачивались в драпировки, двигались, звонили по телефону, прикуривали и вообще привносили жизни.



Набросок Риты Соостер

Collapse )