Канцелярия Кружка (ksr_office) wrote in kruzhokskorogorisunka.ru,
Канцелярия Кружка
ksr_office
kruzhokskorogorisunka.ru

Categories:

Обзор курса «Цвет. Прозрачность. Трафарет» в рамках четвертой онлайн-мастерской


Екатерина Верченова

В течении шести недель изучали прозрачность как свойство краски, цвета и как прием в демократичной печатной технике трафарета.

1. Печать в один цвет
В трафарете краска накладывается относительно тонкими, прозрачными слоями - таким образом, количеством слоев можно регулировать тон и прозрачность пятен. Исполняли один сюжет в разных цветах: так фиксировали доступный тоновой диапазон цвета и сравнивали их возможности между собой.
При работе с трафаретом внимательно изучайте краску, которой работаете: для работы наложениями слоев краска должна быть полупрозрачной (полу-закрашенный или белый квадратик на тюбике), пластичной и хорошо пигментированной.



Катя Полежаева





Ксеня Томилова


2. Три основных цвета
Продолжили изучать возможности тона на чистых цветах, без смешивания. Задача: сделать три варианта: в каждом из них сделать главным синий, желтый или красный. Можно было менять количество белого между элементами в композиции и прозрачность цвета элементов, чтобы уравновесить композицию.
Чтобы работать быстро с многими копиями в разных цветах, режьте несколько трафаретов насквозь, чтобы получить сразу несколько одинаковых. Тогда валики не будут пачкаться об трафарет.


Баранова Марина


Ксеня Томилова


3.Тон важнее цвета
Чтобы сознательно работать с тоном в цвете, сделали черно-белую композицию и переводили ее в цвет, сохраняя тоновый рисунок. Потребовалось подобрать подходящую по тону и плотности краску, чтобы точно воспроизвести тон оригинала.
Чтобы увидеть тон в цветном изображении, слегка сощурьтесь - так в глаза будет попадать меньше света и изображение будет менее насыщенным, немного сероватым.



Марина Ташкинова





Прохорова Ольга


4. На темном
Перешли на работу на черной бумаге, чтобы почувствовать как основа влияет на цвет и тон. Тренировались в создании контрастной и нюансной композиции в новых условиях.
Работа на черном - эффектный ход, но когда бумага темная, уместно использовать замесы с титановыми белилами, чтобы компенсировать темноту и получить больше доступных тонов для работы.



Юля Яковлева




Нагиня Керимбекова


Катя Верчёнова

5. На цветном
Расширили арсенал до работы с любой цветной бумагой. Выбрали пары цветов, создали композицию их взаимодействия на белом и повторяли эти сочетания на цветной бумаге для наглядности изменений.




Катерина Верченова


Юлия Яковлева


6. Свободная тема
Завершили постановкой задачи для самих себя: кто-то доделывал невыполненные задания курсы, кто-то ставил творческие задачи.


Юлия Яковлева - эхо в бассейне

Анна Кутенкова, абстракции, импровизация


Таня Вуколова, доделать упражнение на цветной бумаге







Ксеня Томилова, повторить упражнение на цветной бумаге и чистые цвета (в начале обзора)





Наташа Дадуш, исследовать возможности, импровизация




Катя Верченова - создать несколько импровизации и дать им название
«Вечер»


«Вечер»


Tags: методика, обзор, онлайн, онлайн обучение, онлайн-мастерская, трафарет
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments