Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Кружок

Наброски в среду, 24-го ноября, в 10:30

Позирует Полина



Мастерская открыта в 10:15, модель на подиуме в 10:30

Хронометраж:
45
20 20
15 15 15

Стоимость практики 300 рублей. Вопросы - ведущему, Кириллу Зиману на levcogan@gmail.com
Адрес: Бизнес-центр «Сытин», Пятницкая 71/5 строение 2, офис 200, Простая школа. Вход со 2-го Монетчиковского, второй этаж, по коридору направо до конца.
Возьмите паспорт, чтобы вас пропустили на вахте.

Иллюстрирует живопись Кирилла Зимана.
Кружок

Коворкинг в пятницу 12-го с 14 до 18.00

Можно работать в любой технике, использовать оборудование мастерской (столы, мольберты, планшеты, натюрмортный фонд, учебные пособия, инструменты для рисования, живописи, лепки, печати, в т.ч. станок). Ведущий вам поможет (в чем сможет)



Без записи.
500 руб. - самотоятельная работа.
1000 руб. - если нужна консультация (скульптура, компазиция, рисунок)
Вопросы ведущему, Александру Коротаеву aleksko85@mail.ru
Кружок

Наброски в понедельник, 8-го июля, в 19:30

Позирует Надя, впервые у нас



Мастерская открыта в 19:15, модель на подиуме в 19:30

Хронометраж:
15 15 10 5
10 10 5 5 5 5
5 5 5 5 5 3 3 3 3 3

Стоимость практики 300 рублей. Вопросы - ведущему, Кириллу Зиману на levcogan@gmail.com
Адрес: Бизнес-центр «Сытин», Пятницкая 71/5 строение 2, офис 200, Простая школа. Вход со 2-го Монетчиковского, второй этаж, по коридору направо до конца.
Возьмите паспорт, чтобы вас пропустили на вахте.

Иллюстрирует набросок Аристида Майоля.

Портрет в субботу, 15-го июня, в 18:30

Позирует Илья.



Мастерская открыта в 18:15, модель на подиуме в 18:30

Стоимость практики 500 рублей. Вопросы - ведущей, Анастасии Лебедевой на Anastasia0389@yandex.ru

Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал
Кружок

Скульптурная практика в четверг и пятницу 13-го и 14-го июня в 19:00

Перекрестный портрет.

Участники разбиваются по парам и лепят портреты друг друга.
Предлагаю попробовать и посмотреть, что у нас получится.
Задание на 4 сеанса (2 недели по четвергам и по пятницам).

Мастерская открыта с 18:45, начинаем работать в 19:00. Ведущий дает комментарии на общем просмотре в конце.

Стоимость практики 500 рублей. Вопросы и запись - письмом ведущему, Александру Коротаеву на aleksko85@mail.ru
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал.

Портрет в субботу, 8-го июня, в 15:00

Позирует Римский Дмитрий.



Мастерская открыта в 14:45, модель на подиуме в 15:00

Стоимость практики 500 рублей. Вопросы - ведущей, Анастасии Лебедевой на Anastasia0389@yandex.ru

Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал
Кружок

Скульптурная практика четверг и пятница 6-е и 7-е июня

Позирует Афродита Медицейская (торс). Последняя неделя, завершаем постановку.

Мастерская открыта с 18:45, модель на подиуме в 19:00. Ведущий дает комментарии на общем просмотре в конце.

Стоимость практики 500 рублей. Вопросы - ведущему, Александру Коротаеву на aleksko85@mail.ru
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал.

Портрет в субботу, 1-го июня, в 15:00

Позирует Мария.



Мастерская открыта в 14:45, модель на подиуме в 15:00

Стоимость практики 500 рублей. Вопросы - ведущей, Кристине Пашковой на mail@prostaya.ru

Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал
Кружок

Обзор курса "Ежедневное рисование" в рамках пленэрного онлайна (М. Бородина)

Первая неделя. Ограничение по времени

Главная задача участников ЕР - выделить для рисования определенное время. Мы выделяли доступное и удобное. Иногда - всего пять минут. Участники видели, что даже за короткое время можно выполнить задуманный рисунок, если подготовиться и работать без напряжения.
Это упражнение помогает настроиться на ежедневное рисование и правильно организовать его.
Если вы рисуете самостоятельно - выбирайте удобное время, когда вас ничто не отвлекает, пробуйте разные отрезки времени, в разное время дня, в разных условиях и местах. Будьте чутки к себе, найдите комфортный вариант.


Collapse )

Вторая неделя. Постановка задачи

После того, как ежедневное рисование вошло в удобный ритм, мы поставили себе задачу рисовать целенаправленно. Перед началом рисунка участники формулировали - что именно они хотят показать, выбирали инструменты и технику.
Это упражнение помогает делать осознанные завершенные рисунки, выражающие идею автора.
Если вы рисуете самостоятельно, сначала выбирайте простые цели. Например, "показать форму тени" или "подчеркнуть, что предметы отличаются -один гладкий, другой фактурный".


Collapse )

Третья неделя. Творческий поиск

Мы использовали привычку рисовать ежедневно для поиска творческих решений. Выполняли ежедневно один и тот же рисунок, ни разу не повторившись. Изменяли материалы, композицию, цвет, тон, характер линий, все, что можно было изменить. Мы поставили себе сверхзадачу - найти неожиданные решения.
Это упражнение прокачивает умение придумать что-то новое, выбрать лучшее.


Collapse )

Четвёртая неделя. Точка роста

На заключительной неделе мы обратили внимание на то, какой инструмент, какие задачи были интересными, но особенно трудными. И дали себе время разобраться. Придумали и выполнили индивидуальные тренировочные задания.

Делая это упражнение мы учимся искать собственные точки роста и двигаться вперед самостоятельно.
Если вы рисуете ежедневно - обращайте внимание не только на успехи, но и на неудачи. Точка роста находится именно там.


Collapse )
Кружок

Обзор курса "Живопись" в рамках пленэрного онлайна 2018 г (К. Зиман)

Первая неделя. Один тон

На первой неделе писали этюды, используя только один тон краски и тон бумаги. Писали сразу кистью, без подгтовительного рисунка. Цель - настроиться на рисование пятнами.

Collapse )

Вторая неделя. Четыре тона

Это упражнение продолжает предыдущее. Теперь нужно было обобщить все до четырех тонов. Рисунок можно было делать, но рисовать нужно было не объекты, а границы пятен.


Collapse )

Третья неделя. Состояние

На этой неделе нужно было писать один и тот же мотив, повторяя композицию, но в разное время суток. Нужно было передать, как эти состояния различаются по тону и по цвету.


Collapse )

Четвёртая неделя. Ограниченная палитра

В предыдущем задании не было никаких ограничений в количестве красок, а тут нужно было ограничиться 3-4 красками, считая белила. Я предложил несколько палитр, например: белила, сиена натуральная, кобальт синий, или белила, окись хрома, охра желтая, охра красная. И я предложил попробовать поработать еще какими-то сочетаниями 3-4 красок.

Collapse )