Мастерская открыта в 10:15, модель на подиуме в 10:30
Хронометраж: 45 20 20 15 15 15
Стоимость практики 300 рублей. Вопросы - ведущему, Кириллу Зиману на levcogan@gmail.com Адрес: Бизнес-центр «Сытин», Пятницкая 71/5 строение 2, офис 200, Простая школа. Вход со 2-го Монетчиковского, второй этаж, по коридору направо до конца. Возьмите паспорт, чтобы вас пропустили на вахте.
Можно работать в любой технике, использовать оборудование мастерской (столы, мольберты, планшеты, натюрмортный фонд, учебные пособия, инструменты для рисования, живописи, лепки, печати, в т.ч. станок). Ведущий вам поможет (в чем сможет)
Без записи. 500 руб. - самотоятельная работа. 1000 руб. - если нужна консультация (скульптура, компазиция, рисунок) Вопросы ведущему, Александру Коротаеву aleksko85@mail.ru
Стоимость практики 300 рублей. Вопросы - ведущему, Кириллу Зиману на levcogan@gmail.com Адрес: Бизнес-центр «Сытин», Пятницкая 71/5 строение 2, офис 200, Простая школа. Вход со 2-го Монетчиковского, второй этаж, по коридору направо до конца. Возьмите паспорт, чтобы вас пропустили на вахте.
Участники разбиваются по парам и лепят портреты друг друга. Предлагаю попробовать и посмотреть, что у нас получится. Задание на 4 сеанса (2 недели по четвергам и по пятницам).
Мастерская открыта с 18:45, начинаем работать в 19:00. Ведущий дает комментарии на общем просмотре в конце.
Стоимость практики 500 рублей. Вопросы и запись - письмом ведущему, Александру Коротаеву на aleksko85@mail.ru Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал.
Позирует Афродита Медицейская (торс). Последняя неделя, завершаем постановку.
Мастерская открыта с 18:45, модель на подиуме в 19:00. Ведущий дает комментарии на общем просмотре в конце.
Стоимость практики 500 рублей. Вопросы - ведущему, Александру Коротаеву на aleksko85@mail.ru Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал.
Главная задача участников ЕР - выделить для рисования определенное время. Мы выделяли доступное и удобное. Иногда - всего пять минут. Участники видели, что даже за короткое время можно выполнить задуманный рисунок, если подготовиться и работать без напряжения. Это упражнение помогает настроиться на ежедневное рисование и правильно организовать его. Если вы рисуете самостоятельно - выбирайте удобное время, когда вас ничто не отвлекает, пробуйте разные отрезки времени, в разное время дня, в разных условиях и местах. Будьте чутки к себе, найдите комфортный вариант.
После того, как ежедневное рисование вошло в удобный ритм, мы поставили себе задачу рисовать целенаправленно. Перед началом рисунка участники формулировали - что именно они хотят показать, выбирали инструменты и технику. Это упражнение помогает делать осознанные завершенные рисунки, выражающие идею автора. Если вы рисуете самостоятельно, сначала выбирайте простые цели. Например, "показать форму тени" или "подчеркнуть, что предметы отличаются -один гладкий, другой фактурный".
Мы использовали привычку рисовать ежедневно для поиска творческих решений. Выполняли ежедневно один и тот же рисунок, ни разу не повторившись. Изменяли материалы, композицию, цвет, тон, характер линий, все, что можно было изменить. Мы поставили себе сверхзадачу - найти неожиданные решения. Это упражнение прокачивает умение придумать что-то новое, выбрать лучшее.
На заключительной неделе мы обратили внимание на то, какой инструмент, какие задачи были интересными, но особенно трудными. И дали себе время разобраться. Придумали и выполнили индивидуальные тренировочные задания.
Делая это упражнение мы учимся искать собственные точки роста и двигаться вперед самостоятельно. Если вы рисуете ежедневно - обращайте внимание не только на успехи, но и на неудачи. Точка роста находится именно там.
На первой неделе писали этюды, используя только один тон краски и тон бумаги. Писали сразу кистью, без подгтовительного рисунка. Цель - настроиться на рисование пятнами. ( Collapse )
Вторая неделя. Четыре тона
Это упражнение продолжает предыдущее. Теперь нужно было обобщить все до четырех тонов. Рисунок можно было делать, но рисовать нужно было не объекты, а границы пятен.
На этой неделе нужно было писать один и тот же мотив, повторяя композицию, но в разное время суток. Нужно было передать, как эти состояния различаются по тону и по цвету.
В предыдущем задании не было никаких ограничений в количестве красок, а тут нужно было ограничиться 3-4 красками, считая белила. Я предложил несколько палитр, например: белила, сиена натуральная, кобальт синий, или белила, окись хрома, охра желтая, охра красная. И я предложил попробовать поработать еще какими-то сочетаниями 3-4 красок. ( Collapse )