На первой неделе писали этюды, используя только один тон краски и тон бумаги. Писали сразу кистью, без подгтовительного рисунка. Цель - настроиться на рисование пятнами.
Вторая неделя. Четыре тона
Это упражнение продолжает предыдущее. Теперь нужно было обобщить все до четырех тонов. Рисунок можно было делать, но рисовать нужно было не объекты, а границы пятен.
Третья неделя. Состояние
На этой неделе нужно было писать один и тот же мотив, повторяя композицию, но в разное время суток. Нужно было передать, как эти состояния различаются по тону и по цвету.
Четвёртая неделя. Ограниченная палитра
В предыдущем задании не было никаких ограничений в количестве красок, а тут нужно было ограничиться 3-4 красками, считая белила. Я предложил несколько палитр, например: белила, сиена натуральная, кобальт синий, или белила, окись хрома, охра желтая, охра красная. И я предложил попробовать поработать еще какими-то сочетаниями 3-4 красок.