On this day in community — October 30th
Воскресенье, 30-е, 15.00
По техническим причинам, анонс вовремя не вышел, приносим наши извинения.
Тем не менее, прямо сейчас у нас позирует Владимир-спортсмен:
Любой, у кого есть рисунок с анонсируемой моделью приглашается залить его куда-нибудь (скажем на ЛЖ+) и добавить в комментарии. Прошедшие цензуру добавлю в пост.
Тем не менее, прямо сейчас у нас позирует Владимир-спортсмен:
Любой, у кого есть рисунок с анонсируемой моделью приглашается залить его куда-нибудь (скажем на ЛЖ+) и добавить в комментарии. Прошедшие цензуру добавлю в пост.
Графический редактор №36
«Дима, добрый день!
Хочу отправить на критический разбор свои городские зарисовки в количестве 4 штук. Мне не нравится, что рисунки получаются какими-то детскими, нет "стиля". Что можно исправить?
Спасибо,
Леля»
( Collapse )
Присылайте рисунки для разбора Диме Горелышеву (go-gdmitry@yandex.ru). В теме укажите «Графический редактор».
Хочу отправить на критический разбор свои городские зарисовки в количестве 4 штук. Мне не нравится, что рисунки получаются какими-то детскими, нет "стиля". Что можно исправить?
Спасибо,
Леля»
( Collapse )
Присылайте рисунки для разбора Диме Горелышеву (go-gdmitry@yandex.ru). В теме укажите «Графический редактор».
Мастер-класс Сергея Темерева: как было
В прошлую субботу в Кружке скорого рисунка состоялся мастер-класс Сергея Темерева, который любезно согласился приехать к нам из Выборга.
Сначала Сергей рассказал о материалах, которыми он пользуется, и об их отличительных особенностях. Важнее всего – бумага, потом кисти, а потом краски. Мы имели возможность убедиться в значимости хорошей бумаги – бумага, на которой писал Сергей, Arches, долго держит влагу, позволяет делать много перекрытий, не коробясь, выбирать краску кистью или влажной салфеткой до белого и вообще всех впечатлила. После чего Сергей написал рассвет над полем по утренним дорожным впечатлениям, комментируя каждое действие.
( Collapse )
Блог Сергея Темерева: sergestus
Вопросы Сергею можно задать по почте sergestus@temerevart.com
Спасибо Сергею Корытнику и Асе Платоновой за предоставленную технику, а Елене Мацкевич - за фотографии.
Сначала Сергей рассказал о материалах, которыми он пользуется, и об их отличительных особенностях. Важнее всего – бумага, потом кисти, а потом краски. Мы имели возможность убедиться в значимости хорошей бумаги – бумага, на которой писал Сергей, Arches, долго держит влагу, позволяет делать много перекрытий, не коробясь, выбирать краску кистью или влажной салфеткой до белого и вообще всех впечатлила. После чего Сергей написал рассвет над полем по утренним дорожным впечатлениям, комментируя каждое действие.
( Collapse )
Блог Сергея Темерева: sergestus
Вопросы Сергею можно задать по почте sergestus@temerevart.com
Спасибо Сергею Корытнику и Асе Платоновой за предоставленную технику, а Елене Мацкевич - за фотографии.
Живопись в среду 31-го
Тема: Одетая фигура. Постановка в сближенной цветовой гамме.
Продолжаем постановку, начатую в прошлую среду, завершим ее в субботу 3-го ноября!
Задание посвящено сближенному колориту и нюансным контрастам. Потренируемся видеть и передавать тоновые и цветовые нюансы, что довольно сложно, рассмотрим взаимовлияние неярких цветов.
Позирует Вермееровская Настя.
Автор Дёмкин И.
Нестрашно, если вы прийдете только на одно-два занятия,просто берите формат некрупный.
Материалы и техники любые.
Любой, у кого есть рисунок с анонсируемой моделью приглашается залить его на какой-нибудь фотохостинг (хостинги советуются здесь) и добавить в комментарии. Прошедшие цензуру добавлю в пост.
Продолжаем постановку, начатую в прошлую среду, завершим ее в субботу 3-го ноября!
Задание посвящено сближенному колориту и нюансным контрастам. Потренируемся видеть и передавать тоновые и цветовые нюансы, что довольно сложно, рассмотрим взаимовлияние неярких цветов.
Позирует Вермееровская Настя.
Автор Дёмкин И.
Нестрашно, если вы прийдете только на одно-два занятия,просто берите формат некрупный.
Материалы и техники любые.
Любой, у кого есть рисунок с анонсируемой моделью приглашается залить его на какой-нибудь фотохостинг (хостинги советуются здесь) и добавить в комментарии. Прошедшие цензуру добавлю в пост.
Короткий рисунок в четверг 31-е на Дмитровской
Герман.
Уже не совсем новый ,т.к. позировал уже у Наташи на набросках.
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии. Как добраться до мастерской смотрите профайле.
---
Уже не совсем новый ,т.к. позировал уже у Наташи на набросках.
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии. Как добраться до мастерской смотрите профайле.
---
Натурный класс в пятницу 31-го
Завтра предстоит некоторая авантюра.
Постановка будет тройная.
Трудно это назвать тройным портретом, потому как с таким количеством моделей это уже пространственное взаимодействие, а внимание к конкретному лицу уходит на второй план.
Но выбор всегда за рисующим.
Модели незнакомые, нерисованные, из Самары проездом.
( Collapse )
Начало в 19.15. Постановка на один раз.
В конце занятия будет кое-что.
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии. Как добраться до мастерской смотрите профайле Не забывайте документ для оформления пропуска на вахте.
Постановка будет тройная.
Трудно это назвать тройным портретом, потому как с таким количеством моделей это уже пространственное взаимодействие, а внимание к конкретному лицу уходит на второй план.
Но выбор всегда за рисующим.
Модели незнакомые, нерисованные, из Самары проездом.
( Collapse )
Начало в 19.15. Постановка на один раз.
В конце занятия будет кое-что.
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии. Как добраться до мастерской смотрите профайле Не забывайте документ для оформления пропуска на вахте.
Вопрос ранее посетителям набросков
Друзья!
Последнее время посещаемость набросков в Дмитровской мастерской сильно упала. Вопрос к ходившим ранее - почему вы перестали ходить? Неудобное время,или может, удобная альтернатива ближе к дому? Расскажите, пожалуйста в комментариях или напишите письмо Никите на nikitanikitin@nikitanikitin.ru
Нам важно знать, сколько и какой практики нужно нашим посетителям, чтобы строить расписание в дальнейшем.
Так же у нас есть пост для любых комментариев о работе Кружка.
Последнее время посещаемость набросков в Дмитровской мастерской сильно упала. Вопрос к ходившим ранее - почему вы перестали ходить? Неудобное время,или может, удобная альтернатива ближе к дому? Расскажите, пожалуйста в комментариях или напишите письмо Никите на nikitanikitin@nikitanikitin.ru
Нам важно знать, сколько и какой практики нужно нашим посетителям, чтобы строить расписание в дальнейшем.
Так же у нас есть пост для любых комментариев о работе Кружка.
О портрете
Задание для группы по средам.
Дано: Два занятия с моделью на тёмном фоне.
Задача: Завершить тему вдумчивым самостоятельным рисунком.
( Collapse )
Наброски в воскресенье, 1-го, в 15.00 на Дмитровской
Позировать будет новая на кружке Алена от Римского Дмитрия, а вести - я. Алена переезжает в Петербург вот-вот, для москвичей это хороший шанс порисовать её прежде чем.
Приходите, пожалуйста, заранее - к 14.45 к дверям Дмитровской мастерской, чтобы помочь себе со стульями, потому что у нас новое место
Вы вероятно могли уже рисовать Алёну и потому:
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии. Как добраться до мастерской смотрите профайле. Не забывайте документ для оформления пропуска на вахте.
Приходите, пожалуйста, заранее - к 14.45 к дверям Дмитровской мастерской, чтобы помочь себе со стульями, потому что у нас новое место
Вы вероятно могли уже рисовать Алёну и потому:
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии. Как добраться до мастерской смотрите профайле. Не забывайте документ для оформления пропуска на вахте.
Наброски в понедельник, 31-го октября, в 19.15 на Дмитровской
Позирует Гогеновская Аня.
Мастерская открыта в 19:15, модель на подиуме в 19:30.
Набросок Димы Горелышева
Хронометраж:
15 15 15
10 10 10 10
5 5 5 5 5 5 5 5
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии. Адреса мастерских — в посте с расписанием. Перед посещением практик представьтесь, пожалуйста, в посте знакомства. Возьмите паспорт или права для оформления пропуска на вахте.
Мастерская открыта в 19:15, модель на подиуме в 19:30.
Набросок Димы Горелышева
Хронометраж:
15 15 15
10 10 10 10
5 5 5 5 5 5 5 5
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии. Адреса мастерских — в посте с расписанием. Перед посещением практик представьтесь, пожалуйста, в посте знакомства. Возьмите паспорт или права для оформления пропуска на вахте.
Обзор онлайна "Воображаемый пейзаж" (Д. Горелышев)
Онлайн "Воображаемый пейзаж" прошел в Простой школе с 15-го июня по 12-е июля.
На этот курс записалось 27 человек. 17 написали обзор последней недели.
Анонс
( Collapse )
Вторая неделя
Мы распределили написанные тексты случайным образом. По выпавшему описанию участники делали карту местности или макет, рисовали первые эскизы.
"Вода с каждым годом подступала вообще ближе к центру острова, и о былых его размерах напоминали несколько торчащих из воды верхушек зданий, заржавевшее чертово колесо и верх моста, который теперь использовался вместо затопленной городской площади. Население, тем временем, не уменьшалось, и дома на суше приходилось надстраивать, прибавляя новые этажи. При этом никто уже не заботился о том, как следующая часть сочетается с предыдущей. Новые архитекторы руководствовались лишь собственным вкусом и доступными материалами. Старые части постепенно приходили в негодность, и приходилось стягивать их металлическими сваями. Частично затопленные здания жители укрепляли и продолжали в них жить. Почти все обзавелись самодельными лодками. Остров доживал последние десятилетия в надежде найти новую землю"
Ольга Лукоянова
( Collapse )
Третья неделя
Искали наиболее удачные ракурсы и подходящую технику.
Ксения Копалова
Ксения Копалова
Ксения Копалова
Ксения Копалова
Ксения Копалова
Ксения Копалова
Ксения Копалова
( Collapse )
Четвертая неделя
Исполнили финальную серию из трёх листов.
Оля Прусакова
Оля Прусакова
Оля Прусакова
( Collapse )
Отзывы
Мы разослали анонимную форму, чтобы участники не стеснялись писать все, что думают. Публикуем все отзывы без редактуры.
"Это моя третья он-лайн мастерская и как всегда я в восторге. Я шла в мастерскую с определенной целью, которую я достигла: понять как можно уверенно рисовать из головы, благодаря Дмитрию я преодолела все внутренние барьеры, не опустила руки когда получалось явно "не очень" и дошла до последней неделе, я не пишу "до конца", потому что этот курс запустил локомотив, теперь когда мне понятно почему раньше не шли рисунки из головы я не могу и не хочу останавливаться! Огромное спасибо Дмитрию, в очередной раз поражаюсь молодости и мудрости этого преподавателя. Его вдумчивое отношение к каждому участнику позволили почерпнуть много нового из обзоров каждого. Что я вынесла из курса: порядок работы, как именно мне на данном этапе необходимо строить свой творческий процесс с учётом моих умений и навыков, поняла основные ошибки, которые мешали мне двигаться дальше, из-за которых сюжет из головы не был похож на рисунок на бумаге, и наверное один самых главных моментов: не сдаваться, учиться анализировать свою работу, понимать что не так и двигаться дальше. Ещё раз огромное спасибо за возможность учиться дистанционно!"
( Collapse )
На этот курс записалось 27 человек. 17 написали обзор последней недели.
Анонс
Первая неделя
Дорисовывали абстрактные композиции таким образом, чтобы получился узнаваемый пейзаж. Кроме того каждый участник написал короткий текст о месте, которого никогда не видел.
Елена Пимонова
( Collapse )
Вторая неделя
Мы распределили написанные тексты случайным образом. По выпавшему описанию участники делали карту местности или макет, рисовали первые эскизы.
"Вода с каждым годом подступала вообще ближе к центру острова, и о былых его размерах напоминали несколько торчащих из воды верхушек зданий, заржавевшее чертово колесо и верх моста, который теперь использовался вместо затопленной городской площади. Население, тем временем, не уменьшалось, и дома на суше приходилось надстраивать, прибавляя новые этажи. При этом никто уже не заботился о том, как следующая часть сочетается с предыдущей. Новые архитекторы руководствовались лишь собственным вкусом и доступными материалами. Старые части постепенно приходили в негодность, и приходилось стягивать их металлическими сваями. Частично затопленные здания жители укрепляли и продолжали в них жить. Почти все обзавелись самодельными лодками. Остров доживал последние десятилетия в надежде найти новую землю"
Ольга Лукоянова
( Collapse )
Третья неделя
Искали наиболее удачные ракурсы и подходящую технику.
Ксения Копалова
Ксения Копалова
Ксения Копалова
Ксения Копалова
Ксения Копалова
Ксения Копалова
Ксения Копалова
( Collapse )
Четвертая неделя
Исполнили финальную серию из трёх листов.
Оля Прусакова
Оля Прусакова
Оля Прусакова
( Collapse )
Отзывы
Мы разослали анонимную форму, чтобы участники не стеснялись писать все, что думают. Публикуем все отзывы без редактуры.
"Это моя третья он-лайн мастерская и как всегда я в восторге. Я шла в мастерскую с определенной целью, которую я достигла: понять как можно уверенно рисовать из головы, благодаря Дмитрию я преодолела все внутренние барьеры, не опустила руки когда получалось явно "не очень" и дошла до последней неделе, я не пишу "до конца", потому что этот курс запустил локомотив, теперь когда мне понятно почему раньше не шли рисунки из головы я не могу и не хочу останавливаться! Огромное спасибо Дмитрию, в очередной раз поражаюсь молодости и мудрости этого преподавателя. Его вдумчивое отношение к каждому участнику позволили почерпнуть много нового из обзоров каждого. Что я вынесла из курса: порядок работы, как именно мне на данном этапе необходимо строить свой творческий процесс с учётом моих умений и навыков, поняла основные ошибки, которые мешали мне двигаться дальше, из-за которых сюжет из головы не был похож на рисунок на бумаге, и наверное один самых главных моментов: не сдаваться, учиться анализировать свою работу, понимать что не так и двигаться дальше. Ещё раз огромное спасибо за возможность учиться дистанционно!"
( Collapse )