Это был базовый курс линейного рисунка. Цели курса - приобрести опыт рисования с натуры и научиться переносить то, что мы видим, на бумагу одними линиями. На курс записалось семнадцать участников, обзор последней недели написали одиннадцать.
1.
Рисовали линии сидя, стоя, на горизонтальной, наклонной, вертикальной поверхности, с разным рычагом: от кисти, от локтя, от плеча. Нашли удобные для себя положение тела и бумаги. Потом тренировались рисовать длинные замкнутые линии: рисовали предмет, не отрывая инструмент от листа, возвращались в ту же точку, откуда начали. Потом просто нарисовали предмет только линиями.
Анастасия Спиро
Ольга Павлюкова
Оля Прусакова
Дара Пилипюк
Юлия Яковлева
2.
Сделали упражнения на глазомер: делили отрезок на равные части. А потом нарисовали предмет как можно более похожим на себя по пропорциям. Те, кому было просто, рисовали группу предметов с точной передачей их размеров относительно друг друга. Никаких замеров: рисовали на глаз, постоянно сравнивая одно с другим. Что меньше, что шире, на каком уровне одно относительно другого.
Юлия Яковлева
Оля Прусакова
Лида Абрашина
3.
Разобрались, как рисовать объемную форму только линиями. Описание задания: 1 (в середине обзора) 2 (в середине) 3 (в начале).
Анастасия Спиро
Маргарита Вилл
Юлия Яковлева
Ирина Смирнова
Лида Абрашина
Оля Прусакова
4.
Упражнялись в отборе главного: рисовали мятую бумагу малярным флейцем. Описание задания
Оля Прусакова
Александра Творогова
Анастасия Спиро
5.
Давали линиям характеристики - бледная, жесткая, плавная - и рисовали их, собрали 15 и больше разных по характеру линий. Потом рисовали разными линиями осознанно, выбирая ту, которая поможет передать задумку автора.
Оля Прусакова
Оля Ос
Екатерина Верчёнова
Лида Абрашина
6.
Сделали законченный рисунок со вниманием к заполнению листа. Использовали все, чему научились раньше.
Юлия Яковлева
Екатерина Верчёнова
Оля Прусакова
Оля Ос
1.
Рисовали линии сидя, стоя, на горизонтальной, наклонной, вертикальной поверхности, с разным рычагом: от кисти, от локтя, от плеча. Нашли удобные для себя положение тела и бумаги. Потом тренировались рисовать длинные замкнутые линии: рисовали предмет, не отрывая инструмент от листа, возвращались в ту же точку, откуда начали. Потом просто нарисовали предмет только линиями.
Анастасия Спиро
Ольга Павлюкова
Оля Прусакова
Лида Абрашина
Дара Пилипюк
Юлия Яковлева
2.
Сделали упражнения на глазомер: делили отрезок на равные части. А потом нарисовали предмет как можно более похожим на себя по пропорциям. Те, кому было просто, рисовали группу предметов с точной передачей их размеров относительно друг друга. Никаких замеров: рисовали на глаз, постоянно сравнивая одно с другим. Что меньше, что шире, на каком уровне одно относительно другого.
Юлия Яковлева
Оля Прусакова
Лида Абрашина
3.
Разобрались, как рисовать объемную форму только линиями. Описание задания: 1 (в середине обзора) 2 (в середине) 3 (в начале).
Анастасия Спиро
Маргарита Вилл
Юлия Яковлева
Ирина Смирнова
Лида Абрашина
Оля Прусакова
4.
Упражнялись в отборе главного: рисовали мятую бумагу малярным флейцем. Описание задания
Оля Прусакова
Александра Творогова
Анастасия Спиро
5.
Давали линиям характеристики - бледная, жесткая, плавная - и рисовали их, собрали 15 и больше разных по характеру линий. Потом рисовали разными линиями осознанно, выбирая ту, которая поможет передать задумку автора.
Оля Прусакова
Оля Ос
Екатерина Верчёнова
Лида Абрашина
6.
Сделали законченный рисунок со вниманием к заполнению листа. Использовали все, чему научились раньше.
Юлия Яковлева
Екатерина Верчёнова
Оля Прусакова
Оля Ос