Обзор и отзывы второго курса "Где найти сюжет" (С. Муллари)
Обзор
Курс «Где найти сюжет» задумывался как набор упражнений о поиске идеи. Во второй версии курса мы говорили не только о том, что рисовать, но и как рисовать. Появились практикумы по техникам: высокая печать, смешанные техники, коллаж. Это помогло воплотить найденную идею в законченный лист.
Курс был поделен на шесть блоков, каждый из которых состоял из занятия о поиске идеи и занятия о технике.
1
Придумывание сюжета из случайного словосочетания. Дорисованная аппликация (С. Муллари).
Людмила Дьячкова
( Collapse )
2
Источник сюжета - пластическое взаимодействие в абстракции, полученной после переработки фотографии. Гравюра на пластике (С. Муллари, М. Титова).
Женя Черникова
( Collapse )
3
Текстовый и формальный подходы объединились. Мы комбинировали фото или их части для получения смыслового конфликта, который формировал сюжет. Коллаж был промежуточным звеном и инструментом поиска. Эффект сюрреальности фотоколлажа переносили в рисованный лист цветными карандашами или ручками (С. Муллари).
Женя Черникова
( Collapse )
4
Иллюстрация журнальной статьи с использованием визуальной метафоры. Линогравюра (С. Муллари, М. Шишова).
Людмила Дьячкова
( Collapse )
5
Мы сделали многофигурную композицию из набросков. Собирали фигуры в считываемый сюжет или паттерн, где сюжет - это жизнь в заданном пространстве. Гравюра на картоне (С. Муллари, Д. Горелышев).
Женя Черникова
( Collapse )
6
Во время курса участники вели скетчбук и смотрели вокруг в поиске сюжетов. Мы разобрали механизмы переработки скетча в готовую работу, способы довести сюжет до итогового звучания, если в наброске он недовыявлен. Обсудили способы сделать готовую работу более эффектной, перенеся в нее непосредственность и лихость наброска. Итоговая работа - коллаж, аппликация из текстурной бумаги с дорисовкой (С. Муллари, К. Рондель).
Женя Черникова
( Collapse )
По результатам курса провели выставку в мастерской.
Фотография Людмилы Дьячковой
( Collapse )
Отзывы
Мы публикуем все присланные отзывы без какой-либо редактуры.
Полина:
"Здравствуйте!
На курсе было шесть тем - шесть методов о том, где найти сюжет? По два занятия на каждую тему. Про каждый метод Света очень подробно рассказывала и показывала материалы по теме. Потом мы приступали к практической части. Сначала искали сюжет, используя тот способ, который разбирали на занятии. Когда эскиз был готов, на его основе мы делали итоговую работу в одной из печатных техник. Печатали уже на втором занятии))На практическом " печатном" занятии были приглашённые преподаватели, что очень обогащает курс, тк ты получаешь в два раза больше информации!Курс супер полезный!Полностью оправдал мои ожидания!Спасибо Свете и всем преподавателям курса!!!"
( Collapse )
Обзор первого курса "Где найти сюжет"
Курс «Где найти сюжет» задумывался как набор упражнений о поиске идеи. Во второй версии курса мы говорили не только о том, что рисовать, но и как рисовать. Появились практикумы по техникам: высокая печать, смешанные техники, коллаж. Это помогло воплотить найденную идею в законченный лист.
Курс был поделен на шесть блоков, каждый из которых состоял из занятия о поиске идеи и занятия о технике.
1
Придумывание сюжета из случайного словосочетания. Дорисованная аппликация (С. Муллари).
Людмила Дьячкова
( Collapse )
2
Источник сюжета - пластическое взаимодействие в абстракции, полученной после переработки фотографии. Гравюра на пластике (С. Муллари, М. Титова).
Женя Черникова
3
Текстовый и формальный подходы объединились. Мы комбинировали фото или их части для получения смыслового конфликта, который формировал сюжет. Коллаж был промежуточным звеном и инструментом поиска. Эффект сюрреальности фотоколлажа переносили в рисованный лист цветными карандашами или ручками (С. Муллари).
Женя Черникова
( Collapse )
4
Иллюстрация журнальной статьи с использованием визуальной метафоры. Линогравюра (С. Муллари, М. Шишова).
Людмила Дьячкова
( Collapse )
5
Мы сделали многофигурную композицию из набросков. Собирали фигуры в считываемый сюжет или паттерн, где сюжет - это жизнь в заданном пространстве. Гравюра на картоне (С. Муллари, Д. Горелышев).
Женя Черникова
( Collapse )
6
Во время курса участники вели скетчбук и смотрели вокруг в поиске сюжетов. Мы разобрали механизмы переработки скетча в готовую работу, способы довести сюжет до итогового звучания, если в наброске он недовыявлен. Обсудили способы сделать готовую работу более эффектной, перенеся в нее непосредственность и лихость наброска. Итоговая работа - коллаж, аппликация из текстурной бумаги с дорисовкой (С. Муллари, К. Рондель).
Женя Черникова
( Collapse )
По результатам курса провели выставку в мастерской.
Фотография Людмилы Дьячковой
( Collapse )
Отзывы
Мы публикуем все присланные отзывы без какой-либо редактуры.
Полина:
"Здравствуйте!
На курсе было шесть тем - шесть методов о том, где найти сюжет? По два занятия на каждую тему. Про каждый метод Света очень подробно рассказывала и показывала материалы по теме. Потом мы приступали к практической части. Сначала искали сюжет, используя тот способ, который разбирали на занятии. Когда эскиз был готов, на его основе мы делали итоговую работу в одной из печатных техник. Печатали уже на втором занятии))На практическом " печатном" занятии были приглашённые преподаватели, что очень обогащает курс, тк ты получаешь в два раза больше информации!Курс супер полезный!Полностью оправдал мои ожидания!Спасибо Свете и всем преподавателям курса!!!"
( Collapse )
Обзор первого курса "Где найти сюжет"