В этот раз Николай-архитектор не сможет к нам прийти, зато состоится дебют нового Андрея, биолога и промышленного альпиниста.
Любой, у кого есть рисунок с анонсируемой моделью приглашается залить его на какой-нибудь фотохостинг (хостинги советуются здесь) и добавить в комментарии. Прошедшие цензуру добавлю в пост.
20, 21, 27 и 28 июня будет блиц-курс Натальи Барановой - продолжение разговора о случайности и смешанных техниках. Его темой станет городской пейзаж. Курс сочетает в себе занятия на пленэре и в мастерских. Время начала занятий - 12:00. Место - мастерские Кружка и улицы Москвы.
Курс будет интересен и полезен тем, кто ищет новые средства выражения и не боится интенсивной работы, тем, кто много рисует, но не может выйти на законченный результат, тем, кто хочет пройти путь от поиска до воплощения.
"Рисование в городе зачастую носит характер репортажного - увидел, запечатлел. Схваченное на лету редко имеет продолжение и развитие. Данный курс дает возможность глубже погрузиться в процесс, развить найденную тему, получить некий осмысленный результат. На первом курсе Наташи о случайности получилось, среди прочего, множество сложных и разнообразных текстур, ставших результатом эксперимента с материалами, однако в условиях мастерской далеко не всем из них нашлось применение. В этот раз благодаря насыщенной городской среде всё должно пойти в дело."
Эксперименты с материалами: монотипия - гуашь; отпечатки через доп.материалы - гуашь, масло; акварель/тушь с добавками, сменой основы и предварительной ее обработкой; масло — фактуры.
Задача: понять разнообразие возможностей материала, способы влияния на него, раскрепоститься в работе.
Второе занятие (пленэр)
Позволяем случайности появиться, видим её роль, степень уместности. Продолжаем эксперименты «в полевых» условиях, по ходу работы изучаем непривычные для себя материалы.
Задача: поиск сюжета, ритма, ракурса в каждой работе, работа с материалом.
Просмотр: выбираем тему, с которой будем работать дальше. ( Collapse )
О ведущей
Ведет курс Наталья Баранова, выпускница Строгановки. Наталья - член Творческого Союза Художников России (секция "Живопись"). Весной Наталья провела в Кружке курс о случайности, результатом которого стали серии работ в смешанных техниках. Посмотреть работы и почитать отзывы можно по ссылке: http://strg-circle.livejournal.com/544083.html
Мы можем пригласить только десять человек. Желательно, чтобы у участников был рисовальный опыт. Этот курс скорее для художников, но может быть интересен и любителям.
Чтобы записаться на курс, нужно прислать Наташе Гриценко письмо с темой "Хочу на курс Натальи Барановой" на электронную почту gritsenko.natalia@gmail.com. В письме, пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:
- Кто вы? - Что вас ведет на курс? - Какова ваша цель?
Приложите пожалуйста несколько любых работ для знакомства, если они есть. Письма нужно прислать до полуночи 17 июня. Ответное организационное письмо будет отправлено до полуночи 18 июня.
Стоимость занятий - 9 000 р. Если вам нужен наш курс, но вы не можете себе позволить его полную стоимость, — попросите в письме о специальной скидке.
Курс разработан в Кружке скорого рисунка. Автор - Наталья Баранова, художественный руководитель — Дмитрий Горелышев, координатор - Наташа Гриценко, директор — Никита Никитин.
С 1 по 11 мая случился выездной пленэр. Памятуя, как замерзли в Тутаеве в прошлом мае, подались южнее, в Крым, ожидая тепла и красот. Природа чудесная! Но весна в Крыму нынче холодная случилась, погода неустойчивая и всё больше хмурая. Это смешало нам немного программу, но в остальном планов не нарушило. А когда и солнце показывалось, радости предела не было, очень уж оживляет всё солнечный свет.
Все участники занимались в моих учебных группах, но все разного уровня(группы так же разного уровня), и для многих это была первая работа на пленэре, вне комфортных условий студии. Занимательно, что пленэрная работа и студийная, очень меж собой различны, и успехи/неудачи в студии необязательно проявятся на пленэре,например, участник из младшей группы вполне может выступить вровень со старичком. Старшим ребятам, в рамках одного с младшими задания, давалось усложнение. В целом команда сложилась очень слаженная и трудолюбивая, и несмотря на большую нагрузку в течение дня, некоторые вскакивали чуть свет и бежали писать до занятий. Спасибо огромное, участники пленэра, за живой интерес к работе. ( Collapse ) ( Collapse ) ( Collapse ) ( Collapse ) ( Collapse ) ( Collapse ) ( Collapse ) ( Collapse ) ( Collapse ) ( Collapse ) ( Collapse )
Позирует улыбчивый Артемий - мастер современного балета. Ведет К.М.
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии. Адреса мастерских — в посте с расписанием. Перед посещением практик представьтесь, пожалуйста, в посте знакомства.
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии. Адреса мастерских — в посте с расписанием. Перед посещением практик представьтесь, пожалуйста, в посте знакомства. Возьмите паспорт или права для оформления пропуска на вахте.
В 2014 году была обширная выставка работ Владимира Вейсберга в фонде In Artibus, живопись и графика. Сейчас в галерее «Наши художники» открылась выставка его живописи, причём в основном раннего или «среднего» периода. В поздних работах Вейсберга цвет приобретает качество тонкого колебания полутонов и рефлексов в белых предметах. В живописи этого периода, при всей красоте, есть ощущение выработанной системы, которая подминает под себя натуру. А в живописных работах с этой выставки всё разнообразнее, сочнее, живее. Замечательная живопись и композиция для длительного расматривания. Очень интересно решаются края предметов — с цветными ореолами, которые при смотрении издалека работают одновременно на поворот формы и на расфокус, плавное соединение предмета с фоном.