Categories:

Задания о предметах в детской группе (А. Власова)



Анна Власова рассказывает о заданиях в детской группе. Некоторые темы: предмет в разных ракурсах, расположение предмета в листе и формат, фактуры, взаимодействе и свойства предметов, ритм.


Учебный год в нашей группе начался со знакомства друг с другом и с предметным миром места нашего обитания, мастерской на Чистых прудах. Ребята искали в мастерской интересные предметы, рисовали их в разных ракурсах, изучая и поворачивая, потом придумывали и рисовали свои истории про выбранный предмет.


Аня



Аня

15000816_1232023363535688_5724368406159568889_o.jpg
Антон



15042218_1232023356869022_9222176197411967447_o.jpg
Антон

Мы наблюдали за предметами и тем, как они взаимодействуют друг с друг другом и с границами листа. Одно из заданий было таким: на листе
нарисовать 6 рамочек для картин разной формы, потом выбрать два предмета в мастерской, найти место этим предметам, составлять их по-разному, выбирать подходящую рамку композиции, и только потом рисовать.


Матвей





Ника


Саша

15025231_1233381233399901_184734160819953375_o.jpg
Марта

Учились обращать внимание на фактуры и материалы предметов и их изображать. Делали упражнения, например, я диктовала
разные материалы (деревянный, стеклянный, тянущийся) или их свойства (шероховатый, тянущийся), а ребята придумывали подходящие
предметы и рисовали их, проявляя свойства материала. Рисовали разные фактуры на ощупь - в мешке нужно было нащупать
материал (бумажки, наждачка, разная ткань) и нарисовать его так, чтобы другой на ощупь мог его найти в мешке.

15068879_1234859183252106_2533935783542165679_o.jpg


Мариамна


Рисовали фактуры с натуры, придумывали фактуры, использовали их в аппликации.

15129604_1234910406580317_4460509141524335703_o.jpg


15123252_1234910316580326_7190658746182314722_o.jpg

15122917_1234910399913651_3810242063879555387_o.jpg

15137556_1234921063245918_5881205678281315961_o.jpg
Антон


Саша

Добрались до натюрмортов, компоновали, рисовали и конструировали, делали аппликации, думая о композиции, листе, взаимодействии предметов, их свойствах.

15167494_1241256575945700_4921263822741817401_o.jpg
Ника

15167602_1241256565945701_3679467723194251962_o.jpg
Ника

15123381_1241256345945723_2846786326948450229_o.jpg
Антон

15168732_1241256352612389_243645357193750808_o.jpg
Антон

15003340_1241256399279051_1156323609482480589_o.jpg
Кеша

15129447_1241256362612388_6765193759173807344_o.jpg
Кеша

15156933_1241256412612383_2245720455192683744_o.jpg
Марта



Марта
15025627_1234929783245046_6075643863467063813_o — копия.jpg
Аня

15111103_1241256469279044_6168144790969974121_o.jpg
Матвей


Кира

Хорошим поводом поговорить о ритме в рисунке оказалось задача изобразить портрет одной из многочисленных полок в мастерской. Нужно было проявить наблюдательность и выяснить, чем полка примечательна, поймать особенный ритм предметов ее населяющих и передать его.


Саша


Кеша



Матвей