Портрет в две величины
Задание в продолжающей группе по живописи (Ж. Дёмина). 6 занятий. Освещение дневное.
Дарья Клементьева
Мы работали на формате не меньше, чем 60 на 80 см. Голова на холсте была в два раза больше головы модели. Это дало возможность изучить строение частей лица в удобном для мазка масштабе.
Задачи:
1.Изобразить голову в две величины, сохранив пропорции и характер модели.
2.Разобраться в строении и анатомических особенностях головы в целом, частей лица.
( Collapse )
Марина Сергеева
Одно занятие мы лепили. Скульптура позволяет изучить форму со всех сторон, понять как одна форма перетекает в другую. За одно занятие много не успеть, но этого достаточно, чтобы разобрать крупные объемы и характерные особенности модели.
( Collapse )
Дарья Клементьева
Мы работали на формате не меньше, чем 60 на 80 см. Голова на холсте была в два раза больше головы модели. Это дало возможность изучить строение частей лица в удобном для мазка масштабе.
Задачи:
1.Изобразить голову в две величины, сохранив пропорции и характер модели.
2.Разобраться в строении и анатомических особенностях головы в целом, частей лица.
( Collapse )
Марина Сергеева
Одно занятие мы лепили. Скульптура позволяет изучить форму со всех сторон, понять как одна форма перетекает в другую. За одно занятие много не успеть, но этого достаточно, чтобы разобрать крупные объемы и характерные особенности модели.
( Collapse )