June 2nd, 2015On this day in different years

Кружок

Пришлите фотографии с короткого

Пришло время для обзорного поста. Счастливцы, что посещали короткий рисунок в эти два месяца! присылайте, пожалуйста, фотографии с занятий, кто делал, или отдельно фотографии своих работ. Не стесняйтесь и не ленитесь. Пусть те, кто не ходят на короткий, имеют возможность знать, что происходит.
Рисунки нужны такие: лежащая Алина, портрет Ивана-актера, Ульяна, гРАф, который играл нам на гитаре, Эпическая Анна, красавчик Назар, Олеся, Илья от Васи, Марьяна с сиренью, и вот ещё будет Диана.
В комментарии или Никите на почту nikitanikitin@nikitanikitin.ru
Кружок

О том, как прошел курс Натальи Барановой о случайности

Одной из задач курса о случайности было узнать и попробовать в деле новые материалы, техники и приемы, о которых не разговаривают во время обучения реалистическому, натуралистичному рисунку. Иногда можно встретить отношение к ним, как к чему-то развлекательному, несерьезному, - и зря. Наложенные на знание композиции и целеполагание, они сильно расширяют художественный инструментарий, позволяя авторам найти наиболее выразительное и подходящее решение для их замысла. Нередко подобные средства и приемы можно увидеть в современной графике, иллюстрации, Участники курса учились осознанно использовать разнообразные техники, подчиняя их своей идее. Курс длился девять занятий. Ниже можно увидеть некоторые работы участников и почитать краткие описания заданий и отзывы о курсе.

Эксперименты с материалами

Задача: свободное обращение с материалом, его изучение, выявление его свойств посредством экспериментов, исследование его поведения в специфических условиях, прослеживание зависимости изменений от смены основы, способа воздействия. Мешали, сыпали, добавляли. В два дня мы набирали экспериментальную базу. Пробовали и смотрели.



Collapse )

Проявление найденного

Задача: найти разницу между проявлением и навязыванием. Работали с листами, сделанными на прошедших занятиях, отталкивались от того, что там уже что-то было. Дорабатывали и дорисовывали, "проявляли", но в целом диктовал нам лист.



Collapse )

Сравнение техник

Задача: передать одно и тоже разными способами, почувствовать разность восприятия в зависимости от техники. Был поставлен простейший натюрморт. Он - наш повод. Работали с композицией. После отрисовки делали серию работ в разных техниках. Одна композиция – разные материалы.



Collapse )

Передача состояния: предмет

Задача: почувствовать какими способами можно передать "разное". Нужно было выразить желаемое состояние через использование разных техник. Тянули бумажки с разными состояниями и рисовали принесенные с собой предметы в оных.



Collapse )

Передача состояния: автопортрет

Задача: уметь выразить, подчинить композицию и технику идее. Рисовали автопортрет с определенной, заранее описанной эмоциональной окраской.



Collapse )

Заключительное задание

Задача: осмысленно применить инструменты, сделать полноценную работу, в которой техника подчинится замыслу. Разрабатывали сложнокомпозиционный лист или серию, подбирали техники, их совмещения, эффекты.



Collapse )

Collapse )
Иль

Событие, связанное с КСР: Концерт ГАМ IV в эту пятницу, 5 июня

Гитарный Ансамбль Москвы завершает весенний проект дает небольшой концерт. Пока точно не знаем где, ведем переговоры.

Продолжительность — в пределах часа, с началом между 7 и 9 вечера (зависит от места).

Слушатели не застрахованы от произведений Белы Бартока, Стива Болла, Филиппа Гласса, Ромена Кастане, Берта Ламса, Роберта Фриппа и группы Кинг Кримзон.

И тут нас спрашивают — а сколько к вам прийдет слушателей?

Пожалуйста (это важно для выбора места), если вы планируете прийти — напишите письмо с темой "Планирую" и вашим именем координатору Денису Дорошенко на адрес fcontact@yandex.ru.
Или(!) напишите "планирую" в комментариях к этому посту. Только не дублируйте сообщения в несколько мест.

10658933_883471435015101_2597130888088771097_o