On this day in community — April 7th
Выставка церковной деревянной скульптуры XVII–XIX веков в Музее архитектуры
( Collapse )
Рекомендую всем зайти на эту небольшую выставку в Аптекарском приказе Музея архитектуры. Как минимум посмотреть, как максимум — порисовать.
Фигуры совершенно живые, местами очень интересные пластически, а ещё они пахнут (ладаном, так как долгое время являлись частью убранства действующих храмов). Смотреть скульптуру нужно со всех сторон — спины одних фигур просто уплощены, а других, более объёмных — выдолблены, получается очень красиво.
Про бумагу и масштаб инструмента
Задание для группы по воскресениям.
Дано: Одно занятие и бумага разного размера.
Задача: Почувствовать возможности инструментов и требования формата.
( Collapse )
Наброски в среду 8-го в 19:00 на Кузнецком
В МАММ, в рамках Фотобиеннале 2016
Выставка Хироси Сугимото
"Прошлое и настоящее в трех частях"
Хироси Цугимото. Полярный медведь. 1976
Хироси Сугимото. «Ал. Ринглинг», Барабу (Висконсин). 1995
Есть художники, понять произведения которых можно, лишь прочитав аннотацию. На мой взгляд, Хироси Сугимото именно такой художник. Визуально его фотографии занятны, но полностью смысл открывается, только когда ты знаешь их историю и концепцию. Хироси именно концептуальный фотограф. Я долго всматривалась в фотографию полярного медведя и морского котика, чувствуя какие-то сомнения. Оказалось, что животные на фотографии — чучела из Нью-Йоркского музея. Пейзажи за ними — разукрашенные фоны.
Суть заключается в истории создания снимка, в техническом приеме, в чем угодно, но не в конкретном изображении.
Из представленных работ мне понравились фотографии залов с белым экраном. Особенность в том, что Хироси экспонировал кадр несколько часов, а на экране в это время шел фильм. В результате экран оказывался белым, как единственный предмет, излучающий свет.
до 8-ого мая
Выставка Кандиды Хефер
"Эрмитаж. Дворцы Санкт-Петербурга"
Эрмитаж. Санкт-Петербург VIII 2014
Фотографии напомнили мне акварели Эдуарда Гау. Каждый квадратный сантиметр изображения – сделан с одним качеством. В фотографиях Кандиды Хефер абсолютно всё в фокусе, всё одинаково важно.
до 9-ого мая
"Прошлое и настоящее в трех частях"
Хироси Цугимото. Полярный медведь. 1976
Хироси Сугимото. «Ал. Ринглинг», Барабу (Висконсин). 1995
Есть художники, понять произведения которых можно, лишь прочитав аннотацию. На мой взгляд, Хироси Сугимото именно такой художник. Визуально его фотографии занятны, но полностью смысл открывается, только когда ты знаешь их историю и концепцию. Хироси именно концептуальный фотограф. Я долго всматривалась в фотографию полярного медведя и морского котика, чувствуя какие-то сомнения. Оказалось, что животные на фотографии — чучела из Нью-Йоркского музея. Пейзажи за ними — разукрашенные фоны.
Суть заключается в истории создания снимка, в техническом приеме, в чем угодно, но не в конкретном изображении.
Из представленных работ мне понравились фотографии залов с белым экраном. Особенность в том, что Хироси экспонировал кадр несколько часов, а на экране в это время шел фильм. В результате экран оказывался белым, как единственный предмет, излучающий свет.
до 8-ого мая
Выставка Кандиды Хефер
"Эрмитаж. Дворцы Санкт-Петербурга"
Эрмитаж. Санкт-Петербург VIII 2014
Фотографии напомнили мне акварели Эдуарда Гау. Каждый квадратный сантиметр изображения – сделан с одним качеством. В фотографиях Кандиды Хефер абсолютно всё в фокусе, всё одинаково важно.
до 9-ого мая
Нужны добровольцы: видеооператор и модели
Приглашаем добровольцев для работы на блиц-курсе Александра Рыжкина об этапах рисования кистей и ступней на роли видеооператора и моделей.
Мы ищем человека, который поможет нам снять лекцию Александра Николаевича Рыжкина 16 апреля с 16:30 до 20:30. Вся техника у нас есть, снимать нужно будет с одной точки.
Также нужно несколько моделей на мастер-классы 23 и 24 апреля с 16:50 до 20:00: участники будут рисовать кисти рук и стопы (обнаженные руки и ноги ниже колена). Добровольцы на эту роль должны быть согласны на видеосъемку с последующей публикацией.
Это возможность помочь Кружку и принять участие в блиц-курсе. Если вы хотите стать добровольцем, пришлите письмо на shtabkruzhka@gmail.com с темой "доброволец-видеооператор" или "доброволец-модель". В письме ответьте, пожалуйста, на три вопроса (http://kruzhokskorogorisunka.ru/649885.html).
Мы ищем человека, который поможет нам снять лекцию Александра Николаевича Рыжкина 16 апреля с 16:30 до 20:30. Вся техника у нас есть, снимать нужно будет с одной точки.
Также нужно несколько моделей на мастер-классы 23 и 24 апреля с 16:50 до 20:00: участники будут рисовать кисти рук и стопы (обнаженные руки и ноги ниже колена). Добровольцы на эту роль должны быть согласны на видеосъемку с последующей публикацией.
Это возможность помочь Кружку и принять участие в блиц-курсе. Если вы хотите стать добровольцем, пришлите письмо на shtabkruzhka@gmail.com с темой "доброволец-видеооператор" или "доброволец-модель". В письме ответьте, пожалуйста, на три вопроса (http://kruzhokskorogorisunka.ru/649885.html).
Портрет в субботу 8-го в мастерской на Чистых прудах
Позирует Катя, улыбчивая и светловолосая. Проведёт занятие Лида.
Постановка на три часа, в конце занятия просмотр. Начало в 14:15, завершение в 17:00.
Пьер Огюст Ренуар, портрет Жанны Самари.
Адрес высылаем по запросу в течение суток — тем, кто идет на портрет.
Напишите на shtabkruzhka@gmail.com письмо с темой “Портрет в Чистопрудной”.
Постановка на три часа, в конце занятия просмотр. Начало в 14:15, завершение в 17:00.
Пьер Огюст Ренуар, портрет Жанны Самари.
Адрес высылаем по запросу в течение суток — тем, кто идет на портрет.
Напишите на shtabkruzhka@gmail.com письмо с темой “Портрет в Чистопрудной”.
Пластические этюды в воскресенье, 8 апреля, в 15:00
Обратите внимание, время начала теперь - 15:00.
Позирует Анастасия, динамичные позы.
Мастерская открыта в 14:45, модель на подиуме в 15:00
Хронометраж:
5 5 5 5 5 5 5 5 5
5 5 5 5 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1
5 5 5 5 5 5 5 5 5
Стоимость практики 300 рублей. Вопросы - ведущей, Анастасии Лебедевой на Anastasia0389@yandex.ru
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 338, Простая школа, дальний зал.
Позирует Анастасия, динамичные позы.
Мастерская открыта в 14:45, модель на подиуме в 15:00
Хронометраж:
5 5 5 5 5 5 5 5 5
5 5 5 5 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1
5 5 5 5 5 5 5 5 5
Стоимость практики 300 рублей. Вопросы - ведущей, Анастасии Лебедевой на Anastasia0389@yandex.ru
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 338, Простая школа, дальний зал.
Наброски в понедельник, 9-го марта, в 19:30
Позирует прекрасная Юля
Мастерская открыта в 19:15, модель на подиуме в 19:30
Хронометраж:
15 15 5 5 5
10 10 10 3 3 3
5 5 5 5 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 1
Стоимость практики 300 рублей. Вопросы - ведущему, Кириллу Зиману на levcogan@gmail.com
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал.
Иллюстрирует рисунок Димы Горелышева.
Мастерская открыта в 19:15, модель на подиуме в 19:30
Хронометраж:
15 15 5 5 5
10 10 10 3 3 3
5 5 5 5 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 1
Стоимость практики 300 рублей. Вопросы - ведущему, Кириллу Зиману на levcogan@gmail.com
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал.
Иллюстрирует рисунок Димы Горелышева.