Дмитрий Горелышев (gdmitry) wrote in kruzhokskorogorisunka.ru,
Дмитрий Горелышев
gdmitry
kruzhokskorogorisunka.ru

Category:

Цветной трафарет в группе по средам



Дано: Занятия с моделью и без, много бумаги и немного футболок.
Задача: Узнать и применить выразительные средства техники.


В этом блоке мне помогала Марина Бородина, руководитель Мастерской ручной печати Кружка и ведущая групп Выразительных средств графики.

Основное отличие от аналогичной темы в группе по вторникам — упор на технику исполнения и аккуратность. Начали с простых упражнений — отработка тонкости красочного слоя, пересечения цветов, правильной последовательности действий.

Ксения Добровицкая:




Далее — фигура в интерьере. Начинали работу с постановкой с микротрафаретов — 5-6 сантиметров по высоте. Это по сути эскиз, но выполненный уже в технике. В нём определялись формы и размеры основных пятен, набор используемых цветов, места их пересечений. Благодаря сверхмалому размеру оттиска невозможно закопаться в деталях, только крупные формы.

Аня Давыдова:



Аня Цой:





Вика Когай:







Даша Климась:





Лена Гордеева:





Полина Шутова:






На дом задавали работу с микротрафаретами и некоторые не ограничивались только работой с фигурой:

Аня Цой:







С микротрафаретов выходили на большие, которые можно было обогатить по необходимости деталями и текстурой. Но композиционная структура и порядок работы со слоями при этом сохранялись.

Аня Давыдова:



Аня Цой:





Вика Когай:





Даша Климась:



Ксения Добровицкая:





Лена Гордеева:





Сергей Шубкин:



Полина Шутова:











Юля Николаева:




Завершили блок так же как и монохромный трафарет — сюжетной композицией за ограниченное время.

Снова бумажки и снова жребий, но в этот раз это были два предмета. Вытянув две лучайные бумажки с предметами участникам нужно было придумать и исполнить композицию так или иначе включающую в себя обнажённую женщину и два
этих предмета. Один из них мог стать основным, другой второстепенным. Кроме того предмет мог даже физически не присутствовать в композиции, но при этом определять то или иное действие или среду. Сначала рисовали быстрые эскизы, потом по выбранному делали микротрафареты, а по ним уже исполняли финальный. На эту композицию у группы было три часа, ещё одну нужно было сделать дома.

Аня Цой:




Гольфы и перо.


Очки и бронепоезд.

Вика Когай:




Колесо и алтарь.


Зуб и топор.

Ксения Добровицкая:


Борода и груша.

Маша Кечаева:


Луна и чулки.

Наталья Ушакова:


Лопата и трон.


Телега и церковь.

Полина Шутова:




Велосипед и прожектор.

Юля Николаева:


Штанга и парик.


Но и на этом мы не остановились. На последнем занятии лучшие из работ были напечатаны на футболках с помощью трафарета. Так мы перешли от листа к реальной вещи, в материал. Печать на ткани технологически отличалась только тем, что вместо кальки или тонкой бумаги для трафарета мы испольовали монтажную плёнку.

Аня Цой:



Вика Когай:



Даша Климась:



Ирина Новичкова:



Ксения Добровицкая:



Лена Гордеева:



Наталья Ушакова:



Полина Шутова:



Юля Николаева:



Tags: иллюстрация, методика, обучение, печатная графика, трафарет, учебная группа Дмитрия Горелышева ll
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments