Задание для группы по средам.
Дано: Занятия с моделью и без, много бумаги.
Задача: Узнать и применить выразительные средства техники.
Недавно я писал о работе с трафаретом в группе по вторникам. Там весьма подробно описаны материалы и процесс, не буду повторяться.
Структура блока о трафарете в этой группе получилась несколько иной, как в чёрно-белом, так и в цветном.
Сначала работали по той же схеме — фигура, её фрагмент и фигура в интерьере. Акценты на силуэт, форму тела, текстуры, работу малого белого в листе, плановость.
Аня Цой:
Валя Урм:
Вика Когай:
Даша Климась:
Ксения Добровицкая:
Ирина Новичкова:
Лена Гордеева:
Наталья Ушакова:
Полина Шутова:
Сергей Шубкин:
Завершающим заданием стало применение техники для создания сюжетной композиции. Сами участники писали на бумажках слова двух типов — животное и локация. Бумажки каждого типа были перемешаны и использованы для жребия. Каждый участник вытягивал случайную комбинацию (например — «жираф» и «море»), на основе которой ему нужно было придумать своего рода иллюстрацию, сюжет, в котором так или иначе фигурируют обнажённая женщина (обязательное условие) животное и локация. Абсурдность комбинаций и сжатое время работы (полтора часа от вытянутых бумажек до готового листа) провоцирует на бодрую работу. Кроме того мы на практике применили полученные ранее технические навыки — послойность, текстура, форма, уплощение и композиционное решение как основа всего этого.
Ниже некоторые из получившихся работ, под фотографиями указана выпавшая комбинация слов.
Аня Давыдова:
Таракан и Красная площадь.
Аня Цой:
Кит и пирамида Хеопса.
Белый медведь и гора льда.
Валя Урм:
Рыба и пруд с лотосами.
Петух и коралловый риф.
Вика Когай:
Жираф на море.
Даша Климась:
Ворон и ванная.
Таракан и звёздное небо.
Ирина Новичкова:
Слон и дупло.
Ксения Добровицкая:
Овен и шкаф.
Змея и сады циклопа.
Варан и чердак.
Маша Кечаева:
Червяк в углу.
Ламантин и вулкан.
Полина Шутова:
Птица в банановой роще.
Морж и зоопарк.