Работа Маргариты Соостер
За это время состоялись две длительные постановки по 6 и 8 занятий: лепили женский торс и фигуру в контрапосте. Задачу каждый участник, как и прежде, выбирал самостоятельно, опираясь на предложенную ведущим тему. Переходя от одной темы к другой, проводили сеансы быстрых этюдов по 45 минут. Такой формат в скульптуре схож с трехминутными набросками в рисовании. За это время мы не успеваем изобразить все, поэтому сосредотачиваемся на главном — на характере большой формы, ее положении в пространстве, силуэте. В длительной работе, когда у нас достаточно времени для подробного изображеия, это видение помогает сохранить цельность, избегая бессмысленного пересчета деталей.
Дима:
Саша К:
Рита:
Вика:
Дина:
К.М.:
Полина: