Канцелярия Кружка (ksr_office) wrote in kruzhokskorogorisunka.ru,
Канцелярия Кружка
ksr_office
kruzhokskorogorisunka.ru

Categories:

Выставка И. Архипова и Р. Шерифзянова в галерее "Ковчег" (залы в Трубниковском пер.)


Из серии "Не пейзаж". Рустам Шерифзянов.

Многие из работ, представленных на выставке "Путь", вы могли видеть несколько лет назад в галерее "А3" или в залах "Ковчега" на Немчинова во время сборных выставок Клуба молодых московских живописцев. На выставке "Путь" в новых залах "Ковчега" в Трубниковском работы собраны в цельный выставочный проект. И стало видно, что несколько лет авторы с разных сторон работают с одной темой. Делают несколько подходов, отрабатывают ее добросовестно, полностью. Я бы сказала, что это тема - человек и его одиночество.

Для меня возможность увидеть развитие мысли, вытаскивание из повода всего полезного, интересного автору, отработка темы до конца стала одной из основных ценностей выставки. Так, в предмете на триптихе Рустама Шерифзянова в технике сухой иглы узнается его же объект - сожженная поленница (она же некоторое время назад стала героиней видеоролика). Множество вариантов композиции и отпечатков одного сюжета самоценны, и в то же время стали кадрами для отличной анимации (автор - Иван Архипов). Более того, анимация, представленная на выставке, - третья версия, мультфильм живет и развивается, прибавляя со временем все новые кадры. Выставочный зал стал обрамлением, черепной коробкой, в которой расположены навязчивые, повторяющиеся мысли - образы.

Второй важный момент выставки, на мой взгляд, - возможность прочувствовать роль и прелесть cлучайности в технике сухой иглы и штучности тиражной графики. Эту возможность дает именно множество вариаций оттисков с одной доски, с изнанки этой доски, а если вот так вот покрасить, а если одну доску с другой пересечь, а если кверху ногами. В выставленных пробах - не только заданный ритм (чем-то напоминающий аллитерацию, если со звуками сравнивать), но и наглядная демонстрация техники, скорее даже как процесса.

Все в целом оставляет чувство протяженности во времени.

А металлические объекты Рустама Шерифзянова просто понятны, красивы и материальны.

До 24-го сентября.

Обзор Натальи Гриценко.
Tags: выставки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments