Введение в технику традиционно началось с резки и пошкрябывания линолеума и пластика,
затем, напечатав первые штриховые доски и уведев чудо-результат, начали работу с эскизом.
Первое задание – микромир предмета. Цель задания – через фактуру и текстуру предмета передать образ, эмоцию.
Следующее занятие – о силуэте, важнейшем "инструменте" при работе с печатью.
Разговор о форме доски, контрформе изображения и масштабе детали к целому. Тема задания – автопортрет.
После работы с силуэтом оттачиваем чувство знака, пятна на разработке мелкого изображения – штампа.
Важна не только самодостаточная форма пятна, его ориентация в листе, работа с белым полотном листа,
но и способность комбинации – делаем рапорты.
Четвертое занятие – о цвете. Изобразительная задача цветной линогравюры – поиск силуэтов цветных пятен,
при их пересечении/наложении важно получить дополнительный цвет и форму.
Финальное задание, объединившее все пройденные "инструменты", было свободным и смелым.
Темой стало старое фото, задачей – из богатейшего по эмоциям и воспоминаниям материала вытянуть наиболее выразительное и цепкое, перевести на язык линогравюры.