Назрела необходимость рассмотреть эту тему в группе подробным образом.
4 занятия.
1. Рисунок. Исключительно для того, чтобы сразу уяснить структуру и механизм образования складок, а потом уже, при выполнении живописных заданий с этим не путаться(ну или путаться, но меньше).
2. Живопись с простой белой драпировки. Поскольку ткань без цвета и орнамента, очень хорошо видно цвет теней, рефлексов, просветов, их теплоту или холодность. А далее, понятое и увиденное, легко приложимо к более сложным драпировкам.
3. Живопись с двух разных типов ткани. Здесь были грубый лён (шершавый с заламывающимися складками и довольно темными тенями) и искусственный шелк (гладкий, богатый рефлексами, отсюда неглубокие тени, и бликами,образующий струящиеся складк). Оттенок льна был теплее. Все эти различия и требовалось увидеть и передать.
4. Живопись с орнаментальной драпировки. Здесь, ко всем сложностям предыдущих заданий прибавляется многоцветность и необходимость следить за тем, чтобы орнамент ложился по складкам, подчеркивая, а не разрушая структуру. Задания многодельное и требующее внимательности. Для ясности драпировка просто полосатая.
1.
Владимир:
Лиза:
Юля:
Лена:
Дима:
Антон:
Аня:
2.
Антон:
Витя:
Юля:
Дима:
Аня:
Владимир:
3.
Юля:
Владимир:
Аня:
Дима:
Лена:
4.
Лена:
Аня:
Дима:
Антон:
Витя:
Юля:
Владимир: