Натюрморт в серо-коричневой гамме. 4 занятия.
Составлен таким образом, что серое зачастую оказывалось на фоне серого, а темное -- на коричневом.
Свет верхний, довольно рассеянный.
Задачи сформулировалось три:
1. Композиционная.
Наверное надо уже переставать её озвучивать, она непременна в каждой работе.
Просила ребят уцепиться за какой-нибудь образ или ритм, или что им ещё понравится в натуре.
2. Цветовая.
Этот пункт основа задания и программа-минимум для исполнителей.
Постановка не пестрела яркими красками, а потому надо было мобилизовать свою внимательность и разглядеть оттеночную разницу поверхностей. Увиденное требовалось передать, не перестаравшись с насыщенностью.
3. Материальная.
Отобразить неодинаковость поверхностей: стеклянность стакана, мягкость и бархатистость драпировки, блеск и гладкость эмали.
Задача была дополнительной, далеко не все добрались до её решения.
Юля:
Дима:
Владимир:
Аня:
Витя:
Лена:
Антон: