Сначала представляю вам его ведущую:
Мария Луттик — человек, который знает о воплощении потенциала не понаслышке. Лет пять назад она пришла готовиться в Строгановку, буквально впервые в жизни взяв в руки карандаш. За год научилась всему, что нужно для поступления на монументальную живопись. Еще через год уже работала на реставрации Большого театра. Думаю, для впечатления этого достаточно, любители подробностей о регалиях да прочитают о них по ссылке на Арт-Академию в начале поста.
Отличие от прошлых курсов (http://strg-circle.livejournal.com/tag/интенсив) в том, что здесь есть занятия, где кроме блокнота с ручкой вам ничего не понадобится. Здесь будут домашние задания. Здесь надо будет ежедневно быть включенным, хотя занятия два раза в неделю.
Слово автору:
Автор работы нам неизвестен, взято с Фликра (http://www.flickr.com/photos/luisvieira/119361115/sizes/o/in/photostream/)
Организация творческого потенциала
График занятий
По субботам (14:00-17:00) и вторникам (18:30-21:30) с 26 октября по 19 ноября .
Основные цели
1. Чистка. Существуют распространенные внутренние разговоры, которые не дают человеку двигаться и творить со всей страстью, на которую он способен. Например, что он недостаточно талантлив, мало учился или если до сих пор ничего не сделал-то и не сделает. Но их можно проработать и больше к ним не возвращаться. Этот курс позволит навсегда убрать эти ограничивающие убеждения из вашей головы и из вашего творчества.
2. Расширирение творческого кругозора и увеличение творческой продуктивности. Если у вас есть список идей, которому уже не один год, и который только пополняется с течением времени, и вы никак не можете приступить к делу, то этот курс для вас.
3.Формирование устойчивой уверенности в себе и веры в свои творческие силы, стабильности в творческой работе.
Промежуточные цели
Выработка навыков управления личными финансами
Выработка навыков управления своим временем
Понимание природы творчества и принятие художника в себе
Формирование творческой смелости и привычки безотлагательного действия
Осознание природы критики. Как к ней относиться.
Осознание природы творческих «кризисов». Как их переживать.
Методы
Ведение дневника
Регулярное посещение нового места и освоение совершенно новых навыков (пополнение своего образного языка)
Развенчание заблуждений, мешающих творчеству (при помощи фактов и объективных критериев)
Ведение тайминга (анализ своего времени)
Ведение личного бюджета (снятие страха нехватки денег)
Целеполагание и объективная оценка результата
Формирование новых, дискомфортных (а значит, стимулирующих мышление) задач перед сеансами творчества
№ | Тема занятия | Задание | Цель. | Материал. | Часы |
1. | Расчищаем творческие завалы. | Составление списка творческих долгов самому себе, составление листа достижений на ближайший месяц. Обучение навыкам управления своим временем. | Определение места, в котором ты находишься, как художник, сейчас. Прекращение неэффективного для творчества мышления. | Ручка, блокнот | 3 |
2. | Преодоление неспособности начать. | Работа с моделью\предметами. Сделать 1 пункт из личного списка творческих мечт. | Эксперимент. Раскрепощение художника. Позволить себе работать со своей скоростью и в своем темпе. | У каждого индивидуальный. | 4 |
3. | Время, деньги и страшные критики. | Оценка собственного времени согласно методике Г. Архангельского, выявление того, насколько оно продуктивно для творчества. Обучение навыкам управления личными финансами. Изменение убеждений о деньгах и времени. Составление видения себя, уже достигшего результатов мечты. Выработка взаимодействия с критикой. | Сделать так, чтобы критика не останавливала творческую деятельность. Осознание своего истинного творческого потенциала. Прекратить использовать деньги и время как ограничитель. Заставить текущие обстоятельства работать на тебя. Начать осознавать свои истинные цели в творчестве. | Ручка, блокнот. | 3 |
4. | Творческое занятие. | Рисование по принципу выращивания фигуры из следков,синхронное рисование. в конце 1 задание из списков выбрать на дом | Приучать систематически работать над своим творчеством, открыто и смело | 2 разноцветных карандаша, бумага разных форматов | 3,5 |
5. | Мышление художника. Как я мыслю и как это влияет на мое творчество | Признание своих уже имеющихся заслуг понять, чем я блокирую свое творчество. Кризисы-как их переживать. Формула реалистичного рисунка. Осознание своей системы образов. Мыслительные вирусы, которые препятствуют реализации своих творческих мечт. | Осознание особенностей своей природы художника, принятие и раскрытие ее. | Блокнот и ручка | 3 |
6 | Творческое занятие | Реалистичный рисунок фигуры человека. | Осознание легкости рисования. | По выбору студента, но графический, а не живописный. | 3,5 |
7 | А для завтра что сегодня сделал я? | Посчитать листы, Вторая часть занятия-вырезаем фигуру без наметки, ценность негатива в рисунке и аппликации. | выяснить свою продуктивность в процентах. Поработать с быстрой компоновкой формата. | Цветная бумага, нестандартные по формату листы, ножницы, клей. | 3,5 |
8 | Подводим итоги. | Устроить итоговую выставку своих работ. | Увидеть свой рост. | Шампанское, скотч и скобометы) Так же некоторое количество шпагата и лестница. | 3 |
Записаться на интенсив можно, заполнив форму на сайте Арт-академии: http://art-academ.ru/zaiyavka-kursy/,
или позвонив туда по телефону: 8 495 780-00-12
Стоимость — 10 000 рублей, все материалы включены. Блокноты купим простые, не Молескины.
⃝
Курс разработан в «Кружке скорого рисунка» специально для «Арт-академии».
Автор — Мария Луттик, художественный руководитель — Дмитрий Горелышев, директор — Никита Никитин.