Итак:
«Здравствуйте Дмитрий,
Месяц назад начала заниматься в свободной студии после двенадцати лет нерисования.
Спящая Софи позировала около 100 минут.
Задача подготовительный рисунок к двум сеансам живопись масляными красками по 100 минут каждый сеанс.
Жесткая линия появилась именно вследствие перевода на холст.
Повторила рисунок через стекло, пытаюсь разобраться с объемами чтобы не наврать в цвете.
Жду Ваших советов, мнения, замечаний.
С уважением,
Татьяна»
Татьяна, наверняка вы теперь рисуете гораздо лучше, но вот что я могу сказать по этой работе — вы очень неплохо понимаете конструктив фигуры, почти не ошибаетесь в пропорциях, грамотно делите на большой свет и большую тень. Но вам очень не хватает разработки того, что делает рисунок законченным — разности полутонов в свету и в тенях, богатства рельефа, акцентов на наиболее важных местах, в данном случае — на коленях, для ощущения ракурса.
Вопреки своему обыкновению предлагать вам в подвале поста присылать мне работы для разбора, я прошу вас повременить с этим. На данный момент в очереди тринадцать писем с рисунками. Если вы пришлёте работы сейчас — разбор получите очень нескоро, когда он уже потеряет актуальность. Лучше дождитесь, пока я разгребу завалы и тогда шлите.