Гриценко Наталья (skajilegko) wrote in kruzhokskorogorisunka.ru,
Гриценко Наталья
skajilegko
kruzhokskorogorisunka.ru

Categories:

Лекция "Тело и телесность в современном искусстве"

Лекция состоится в субботу, 13-го апреля,  в студии "Пиксель" на Новодмитровской 5а, стр.2. Начало в 18-00.



Читает Вера Дмитриевна Дажина, профессор кафедры всеобщей истории искусства исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, член бюро комиссии по культуре Возрождения РАН, эксперт Международного культурного фонда Ромуальдо дель Бьянко во Флоренции. Научные интересы Веры Дмитриевны охватывают широкий круг проблем истории искусства и культуры Европы, начиная с эпохи Возрождения и до наших дней. Вера Дмитриевна - автор книг и научных статей по вопросам европейской культуры и искусства Нового и Новейшего времени. Кто-то, возможно, знаком с лектором по циклу передач "Благочестивое паломничество: искусство перед лицом смерти" на канале "Культура".


"В классическом искусстве красота человеческого тела была воплощением идеальной, совершенной красоты, красоты par excellence. ХХ век, изменив систему ценностей, усомнился в возможности достичь совершенства, которого нет, как нет и абсолютной, совершенной красоты, красоты без червоточины. Тело и телесное стали объектом художественной рефлексии и эксперимента, утратили свою притягательную чувственность. Развитие психоанализа привело к болезненным метаморфозам телесности, расширение границ искусства сделало тело инструментом формальных манипуляций".

Об этом и послушаем. Готовьте вопросы.

Чтобы попасть на лекцию, нужно написать мне на почту gritsenko.natalia@gmail.com. Если потом передумаете, то нужно обязательно об этом сообщить — возьмем на ваше место другого.


Стоимость занятия - 500р
Tags: - Дажина, лекция
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments