Дмитрий Горелышев (gdmitry) wrote in kruzhokskorogorisunka.ru,
Дмитрий Горелышев
gdmitry
kruzhokskorogorisunka.ru

Categories:

Ещё выставки

В Мультимедиа Арт Музее висит сразу несколько очень интересных выставок:


Эккехарт Велькенс, фрагмент работы «Два лисёнка», 2000г. Бумага, карандаш.


Карл Блосфельдт. Сладкокорень, болотная черника, колючий папоротник. Увеличено в 4, 8 и 5 раз, соответственно. Из серии «Прототипы искусства». 1928г.

На первом и минус первом этажах — «Карл Блосфельдт и Эккехард Велькенс: диалоги о природе». Выставка художников, которых разделяет почти век, а объединяет любовь и внимание к красоте природных форм. У одного это фотографии увеличенных фрагментов растений, выглядящих то как языческие тотемы, то как скульптура, то как ювелирное изделие, а у другого маниакально подробные рисунки острым карандашом на больших листах — мёртвые животные, куски деревьев, камни. Все это завораживает.


Сейду Кейта, без названия. 1949-1951гг.

На втором этаже какая-то ерунда с манекенами, а на третьем прекрасная выставка малийского фотографа-самоучки Сейду Кейта. Портреты современников, приходивших сниматься в фотоателье Кейта. Такие все разные и красивые. Сначала, зайдя в зал, увидел тьму фотографий и подумал — кто отличит одного негра от другого вряд ли это будет интересно. Но чем больше смотрел, тем сильнее нравилось, очень тонкие вещи есть. А есть просто замечательные типажи. Ботинки у кого какие, опять же, интересно смотреть.


Август Зандер «Молодая женщина», 1922г.

На пятом этаже выставка Августа Зандера, документальные фотографии его современников, природы, архитектуры Германии между двумя войнами. Очень интересно и красиво. Фото с девушкой, что можно видеть чуть выше, вообще воспринимается, как чёрно-белая репродукция хорошей живописи, настолько тонко по композиции и богато полутонами.


Марианна Бреслауэр «Сигарета, Париж», 1937г.


Роже Парри, без названия. 1930г.

На четвёртом и шестом этажах обширная выставка «Это Париж! Модернизм в фотографии». Есть очень хорошие вещи, но в целом произвела на меня более слабое впечатление, чем Кейта или Зандер. Много экспериментов, много выпендрёжа, а глубина видна в единицах работ. Но посмотреть конечно интересно и нужно.


Константин Истомин «Натюрморт с вазой и кренделем», 1920г.


Александр Максимов «Чаепитие в Москве», литография, линогравюра, 1969г.

А вот в галерее «Ковчег» до 17 марта продлена выставка «Сладкая жизнь». И туда нужно бежать бегом — выставка замечательная. Диапазон техник, работ, мастеров огромен. Объединено все темой чаепития, вкусного, уютного, в различных проявлениях. Есть выдающиеся люди — Истомин, Ливанов, Максимов, Пётр Митурич, Георгий Верейский. Бонусом вы получаете кучу раритетных упаковок от конфет и прочих сладостей, например, вот эту упаковку печенья работы Александра Родченко со стихами Владимира Маяковского:



Короче, рассказывать обо всём смысла нет — надо идти и смотреть.
Tags: выставки, графика, живопись, фотография
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments