Меня зовут Вера, я из Ташкента.
Очень бы хотела получить от вас разбор моих рисунков, которые и присоединяю с этим письмом (несколько быстрых скетчей из метро; одну работу, что сейчас в процесе и законченную) . Учусь и жадно впитываю информацию.
С уважением и почтением,
Вера Радченко»
Доброго вам дня, Вера!
С одной стороны, вы заняты очень хорошим делом — рисуете много поисковых эскизов и скетчей, что бы потом рисовать большие детализированные вещи из головы. Но с другой — есть проблема, вы не доводите их до конца, а большинстве случаев бросаете в самом начале. Посмотрите эскизы художников Возрождения или Барокко, посмотрите корифеев рисования комиксов — там же всё продумывается, придумывается, изучается — а куда бицепс вошёл, а как ухо оттопыривается, а как рога к голове приставляются (это же новая анатомия, надо придумать), а как крылья из спины растут. Поэтому их конечному произведению веришь — ничего не отвлекает, не бросаются в глаза нестыковки, затмевающие композицию или сюжет. Вспоминаем, к примеру, художественный фильм «Аватар», там все твари очень долго придумывались — как они функционируют, почему так выглядят. Зритель может этой легенды и не узнать никогда, но то, что он видит в итоге производит очень убедительное впечатление.
По рисунку с лошадками видно, что у вас хороший технический навык, так вот примните его к вашим скетчам, пусть они будут законченными и понятными для вас самой — так вы, ко всему прочему, и время сэкономите на изготовление основной работы, нужно будет только аккуратно исполнить придуманное.
Присылайте рисунки для разбора Дмитрию Горелышеву (go-gdmitry@yandex.ru). Размер по большой стороне 700 пикселей. В теме укажите «Графический редактор».