В МАММ, в рамках Фотобиеннале 2016
Выставка Хироси Сугимото
"Прошлое и настоящее в трех частях"
Хироси Цугимото. Полярный медведь. 1976
Хироси Сугимото. «Ал. Ринглинг», Барабу (Висконсин). 1995
Есть художники, понять произведения которых можно, лишь прочитав аннотацию. На мой взгляд, Хироси Сугимото именно такой художник. Визуально его фотографии занятны, но полностью смысл открывается, только когда ты знаешь их историю и концепцию. Хироси именно концептуальный фотограф. Я долго всматривалась в фотографию полярного медведя и морского котика, чувствуя какие-то сомнения. Оказалось, что животные на фотографии — чучела из Нью-Йоркского музея. Пейзажи за ними — разукрашенные фоны.
Суть заключается в истории создания снимка, в техническом приеме, в чем угодно, но не в конкретном изображении.
Из представленных работ мне понравились фотографии залов с белым экраном. Особенность в том, что Хироси экспонировал кадр несколько часов, а на экране в это время шел фильм. В результате экран оказывался белым, как единственный предмет, излучающий свет.
до 8-ого мая
Выставка Кандиды Хефер
"Эрмитаж. Дворцы Санкт-Петербурга"
Эрмитаж. Санкт-Петербург VIII 2014
Фотографии напомнили мне акварели Эдуарда Гау. Каждый квадратный сантиметр изображения – сделан с одним качеством. В фотографиях Кандиды Хефер абсолютно всё в фокусе, всё одинаково важно.
до 9-ого мая
"Прошлое и настоящее в трех частях"
Хироси Цугимото. Полярный медведь. 1976
Хироси Сугимото. «Ал. Ринглинг», Барабу (Висконсин). 1995
Есть художники, понять произведения которых можно, лишь прочитав аннотацию. На мой взгляд, Хироси Сугимото именно такой художник. Визуально его фотографии занятны, но полностью смысл открывается, только когда ты знаешь их историю и концепцию. Хироси именно концептуальный фотограф. Я долго всматривалась в фотографию полярного медведя и морского котика, чувствуя какие-то сомнения. Оказалось, что животные на фотографии — чучела из Нью-Йоркского музея. Пейзажи за ними — разукрашенные фоны.
Суть заключается в истории создания снимка, в техническом приеме, в чем угодно, но не в конкретном изображении.
Из представленных работ мне понравились фотографии залов с белым экраном. Особенность в том, что Хироси экспонировал кадр несколько часов, а на экране в это время шел фильм. В результате экран оказывался белым, как единственный предмет, излучающий свет.
до 8-ого мая
Выставка Кандиды Хефер
"Эрмитаж. Дворцы Санкт-Петербурга"
Эрмитаж. Санкт-Петербург VIII 2014
Фотографии напомнили мне акварели Эдуарда Гау. Каждый квадратный сантиметр изображения – сделан с одним качеством. В фотографиях Кандиды Хефер абсолютно всё в фокусе, всё одинаково важно.
до 9-ого мая