Category:

Про быстрое рисование и рисование в движении



Задание для группы по вторникам.

Дано: Три занятия с женской моделью, секундомер.
Задача: Научиться видеть главное, быстро решать проблему, схватывать на лету.


График рисования на каждом из занятий был такой: сорокапятиминутный сеанс с нарастающим темпом — позы по пять, три и одной минуте, последние 5-7 минут сеанса модель всё время двигалась, медленно переходя из одно позы в другую. И таких сеанса в занятии три штуки, было очень напряжённо.

При таком графике нет возможности зависнуть, расслабиться, рисовать на автомате — задачи меняются очень быстро. Конкретный материал заранее не оговаривался, так что попробовали ещё рисовать всё это разными техниками, от линии до пятна. Рисунки от пяти минут до минуты подводят к нужному ритму и напряжению, достаточному для рисования фигуры в движении. Суть его в том, что рисовать надо не натуру (она же шевелится всё время), а скорее ощущение от движения, пластическую идею выхваченной глазом позы, соотношения форм и контрформ. Ещё в таком рисовании очень важно объединять части фигуры в одно целое. Если рисовать динамику, пытаясь прилепить отдельно ручки и ножки — это будет провал, нужно ритмовать, рифмовать, объединять, всё время. Это сложно, но дико интересно.

А вот, что получилось в итоге. Рисунков много, берегитесь:

Аня:







Другая Аня:







Боря:





Денис:







Катя:



Лена:



Лёша:



Максим:









Наташа:













Света: