On this day in community — November 18th
В воскресенье 20-го ноября в 15.30
Пластичная Алина.
Наброски по 15 минут.
Любой, у кого есть рисунок с анонсируемой моделью приглашается залить его куда-нибудь (скажем на ЛЖ+) и добавить в комментарии. Прошедшие цензуру добавлю в пост.
Наброски по 15 минут.
Любой, у кого есть рисунок с анонсируемой моделью приглашается залить его куда-нибудь (скажем на ЛЖ+) и добавить в комментарии. Прошедшие цензуру добавлю в пост.
Выставки в Мультимедиа Арт Музее
Зашёл по пути и завис на несколько часов — там целых пять отличных выставок.
А.Ф. Софронова «Набережная у МОГЭСа», 1931г., гуашь.
На первом и минус первом этажах выставка «Поставангард. Русская живопись и графика из собрания ЮниКредит Банка и частных коллекций». Много неизвестных мне авторов, из которых особенно понравились чёрно-белые гуаши Георгия Щетинина. Хорошо далеко не всё, многие работы в экспозиции интересны только тем, что не виданы ранее. Из хорошего известных ранее авторов — живопись Древина, Лабаса, гуаши Софроновой.
В фойе, на втором и третьем этажах большая выставка Марка Куинна, суперпопулярного современного английского художника. Выставка очень стоящая, мало того, что она даёт понятие о том, что именно есть современное искусство, как его смотреть и что от него ждать (то есть помимо удовлетворения информационного голода), там есть работы действительно очень сильно воздействующие, но далеко не все в моём случае.
Weegee, "Simply add boiling water" 1937г.
Далее мы попадаем на отличную выставку работ Уиджи (Артура Филлига), американского фоторепортёра, мастера уголовной и прочей хроники. Он прослушивал полицейскую волну (я так и не понял легально или нет) и, как только что случалось — ломился туда и делал уникальные снимки по горячим следам. Множество работ представляют крайний интерес, потому как показывают такие вещи, которые редко кто может увидеть — страшно, но очень интересно при этом, реальные люди и реальный, не киношный, быт Америки тех лет. Настоятельно рекомендуется к просмотру.
Роберт Франк, Лондон, 1951г.
Ещё выше этажом выставка фотографа Роберта Франка. Тут тоже много репортажного, но Франк отличается от предыдущего автора большим уклоном в художественность, красоту фотографии, как таковую, тут нет эпатажа и эмоций работ Уиджи.
На последнем этаже выставка для тех у кого остались силы — фоторепортаж Кирилла Овчинникова из разрушенного наводнением Крымска для журнала «Русский репортёр». Фотографии изумительного качества, напечатанные в большом размере, каждая подписана, у каждой есть история. История тех, кто выжил и кто нет. Смотреть всё это крайне тяжело, но очень нужно. Настоятельно рекомендую.
Но после этих фотовыставок, особенно последней, остался нехороший осадок — навязчивое ощущение профессионального цинизма, ощущение того, что тот же Крымск — прежде всего интересная, фактурная «натура» для автора. Об этом говорит то, как формально красивы и выстроены эти фотографии. Но может быть это уже само собой получается, не знаю.
Вся информация о выставках и сроках работы каждой из них — на сайте музея: http://mamm-mdf.ru/exhibitions/
.
А.Ф. Софронова «Набережная у МОГЭСа», 1931г., гуашь.
На первом и минус первом этажах выставка «Поставангард. Русская живопись и графика из собрания ЮниКредит Банка и частных коллекций». Много неизвестных мне авторов, из которых особенно понравились чёрно-белые гуаши Георгия Щетинина. Хорошо далеко не всё, многие работы в экспозиции интересны только тем, что не виданы ранее. Из хорошего известных ранее авторов — живопись Древина, Лабаса, гуаши Софроновой.
В фойе, на втором и третьем этажах большая выставка Марка Куинна, суперпопулярного современного английского художника. Выставка очень стоящая, мало того, что она даёт понятие о том, что именно есть современное искусство, как его смотреть и что от него ждать (то есть помимо удовлетворения информационного голода), там есть работы действительно очень сильно воздействующие, но далеко не все в моём случае.
Weegee, "Simply add boiling water" 1937г.
Далее мы попадаем на отличную выставку работ Уиджи (Артура Филлига), американского фоторепортёра, мастера уголовной и прочей хроники. Он прослушивал полицейскую волну (я так и не понял легально или нет) и, как только что случалось — ломился туда и делал уникальные снимки по горячим следам. Множество работ представляют крайний интерес, потому как показывают такие вещи, которые редко кто может увидеть — страшно, но очень интересно при этом, реальные люди и реальный, не киношный, быт Америки тех лет. Настоятельно рекомендуется к просмотру.
Роберт Франк, Лондон, 1951г.
Ещё выше этажом выставка фотографа Роберта Франка. Тут тоже много репортажного, но Франк отличается от предыдущего автора большим уклоном в художественность, красоту фотографии, как таковую, тут нет эпатажа и эмоций работ Уиджи.
На последнем этаже выставка для тех у кого остались силы — фоторепортаж Кирилла Овчинникова из разрушенного наводнением Крымска для журнала «Русский репортёр». Фотографии изумительного качества, напечатанные в большом размере, каждая подписана, у каждой есть история. История тех, кто выжил и кто нет. Смотреть всё это крайне тяжело, но очень нужно. Настоятельно рекомендую.
Но после этих фотовыставок, особенно последней, остался нехороший осадок — навязчивое ощущение профессионального цинизма, ощущение того, что тот же Крымск — прежде всего интересная, фактурная «натура» для автора. Об этом говорит то, как формально красивы и выстроены эти фотографии. Но может быть это уже само собой получается, не знаю.
Вся информация о выставках и сроках работы каждой из них — на сайте музея: http://mamm-mdf.ru/exhibitions/
.
Вите и Матвею из Пиксель-студии
Кирилл пишет:
"Вчера позвонили из охраны Молодой Гвардии.
Нужно чтобы у них в базе были фотографии всех у кого оформлены постоянные пропуска.
В нашем случае это два человека:
Бобров Виталий и Шелудяков Матвей."
Напишите мне (nikitanikitin@nikitanikitin.ru) и я вам отвечу, куда отправить фотографии.
"Вчера позвонили из охраны Молодой Гвардии.
Нужно чтобы у них в базе были фотографии всех у кого оформлены постоянные пропуска.
В нашем случае это два человека:
Бобров Виталий и Шелудяков Матвей."
Напишите мне (nikitanikitin@nikitanikitin.ru) и я вам отвечу, куда отправить фотографии.
Наброски в среду 19-го ноября на Кузнецком
Позирует Александра, модель архитекторов
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии.
Как добраться до мастерской смотрите профайле.
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии.
Как добраться до мастерской смотрите профайле.
Наброски в среду 11-го в 19:00 на Кузнецком
Позирует Настя Сильвариум. Ведет К.М.
Добавляйте рисунки в комментарии. Как добраться до мастерской смотрите профайле.
Добавляйте рисунки в комментарии. Как добраться до мастерской смотрите профайле.
Портрет в субботу 19-го в мастерской на Чистых прудах
Ольга Васильевна позирует. Модель в возрасте завтра у нас на портрете. Кто Ольгу Васильевну видел, говорят, что она похожа на Сократа, но без бороды. Портрет на одно занятие. Ведёт К.М.
Начало в 14.15, завершение в 17.00, в конце занятия просмотр и обсуждение работ.
Адрес чистопрудной мастерской Кружка: Банковский переулок, д.1, подъезд 7, на домофоне набрать 0000# или нажать кнопку с человеком в фуражке, сказать консьержу, что вы идете на шестой этаж в мастерские. На лифте подняться на пятый этаж, потом на шестой - пешком, входите в левую дверь, далее - вторая справа по коридору.
Начало в 14.15, завершение в 17.00, в конце занятия просмотр и обсуждение работ.
Адрес чистопрудной мастерской Кружка: Банковский переулок, д.1, подъезд 7, на домофоне набрать 0000# или нажать кнопку с человеком в фуражке, сказать консьержу, что вы идете на шестой этаж в мастерские. На лифте подняться на пятый этаж, потом на шестой - пешком, входите в левую дверь, далее - вторая справа по коридору.
Пластические этюды в воскресенье, 19-го ноября, в 14:30
Кое-что новенькое в нашей практике - позирует Маша-мышь с проектором. Маша будет делать всякие штуки собой, а проектор - украшать Машу и окружение разной графикой.
Хронометраж:
5 10 15 15
5 10 10 10 10
5 5 5 5 5 10 10
Набросок Димы Горелышева
Стоимость практики 300 рублей. Ведущая - Лида Клейн
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 338, Простая школа
Хронометраж:
5 10 15 15
5 10 10 10 10
5 5 5 5 5 10 10
Набросок Димы Горелышева
Стоимость практики 300 рублей. Ведущая - Лида Клейн
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 338, Простая школа
Отмена набросков 19-го ноября в 19:30
Набросков завтра не будет, все залы заняты курсами.