On this day in community — October 21st
(no subject)
Четверг — рыжая девушка по имени Настя.
Графический редактор №11
«Дмитрий, привет!
Будь добр, отграфредактируй несколько моих монохромных тушевых набросков разных лет. Прислал много, потому что интересуют тенденции.
Буду рад любой критике и пожеланиям, кроме обсуждения анатомии.)
Спасибо.
Игорь Горелышев».
( Collapse )
Будь добр, отграфредактируй несколько моих монохромных тушевых набросков разных лет. Прислал много, потому что интересуют тенденции.
Буду рад любой критике и пожеланиям, кроме обсуждения анатомии.)
Спасибо.
Игорь Горелышев».
( Collapse )
Наброски в понедельник, 22-го
Дебют новой длинноволосой Дианы.
Любой, у кого есть рисунок с анонсируемой моделью, приглашается залить его на какой-нибудь фотохостинг (хостинги советуются здесь) и добавить в комментарии. Прошедшие цензуру добавлю в пост.
Любой, у кого есть рисунок с анонсируемой моделью, приглашается залить его на какой-нибудь фотохостинг (хостинги советуются здесь) и добавить в комментарии. Прошедшие цензуру добавлю в пост.
Наброски в среду 22-го октября на Кузнецком
Позирует Катя, которая была на парных с Ильей от Васи.
Ведет Катерина, начало в семь в Большом Кисельном.
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии.
Как добраться до мастерской смотрите профайле.
Ведет Катерина, начало в семь в Большом Кисельном.
Если у вас есть рисунок с анонсируемой моделью — выложите его в комментарии.
Как добраться до мастерской смотрите профайле.
Ссылка на сайте Студии Лебедева
Студия опубликовала фотографию директора (и ведущей анатомического рисунка!) в Дмитровской мастерской со ссылкой на Кружок: artlebedev.ru
Серьёзная акция 19-го октября
Дневник групп "Выразительные средства графики" 16 сентября - 2 октября
ЛИНИЯ
В конце сентября обстоятельная и две интенсивные группы нового набора были погружены в тему линейного рисунка. Участники изучали возможности материалов, инструментов и особенности линии как выразительного средства.
Знакомство с инструментами и материалами
В линейном рисунке язык художника - чистая линия. Исполнить линейный рисунок можно не только карандашом или маркером, но и шариковой ручкой, кистью, пером, мягким материалом, любыми неожиданными инструментами, по выбору автора. Особенно красив линейный рисунок выполненный неисправляемым материалом, без помарок.
Линейный рисунок может быть выполнен инструментами разной ширины на бумаге разных форматов.
Рисунок широкой малярной кистью. Формат А4. Тушь.
Рисунок карандашом. Воздушная широкая линия собирается из многочисленных тонких линий. Формат А2.
Исследование выразительных возможностей линии
Одно из выразительных и ярких амплуа линии - письмо от руки, почерк. Задавая тему и характер сообщения мы можем использовать линии разной интонации.
Приказ японского адмирала:
( Collapse )
Изобразительный язык линии. Форма поверхности
Чтобы линейный рисунок был понятен зрителю и сохранял ясность и чистоту, нужно придерживаться единого принципа использования линии. Например, говоря о форме предметов использовать линию для передачи сгибов поверхностей, ничего не рассказывая об их освещенности и фактуре.
Дополняет художественный руководитель Кружка Дмитрий Горелышев:
"Это очень важный момент, относящийся не только к линии, — единая мера условности, единые правила игры для всего рисунка. Система ценностей, какой бы простой она не была. Только тогда любой приём будет выгдядеть обоснованно."
Важный залог красоты рисунка:
- проводить линии один раз без повторов и исправлений,
- показывать толщину предметов (даже таких тонких, как лист бумаги), с помощью граней,
- двигаться от общего к частному, чтобы сохранить цельность сложной формы,
- показывать детали избирательно - больше деталей и линий в фокусе внимания и меньше - на периферии.
Небольшой, но важный секрет: выбираем работу по силам, начинаем с простых предметов.
Инструменты и линии разной ширины
Для передачи характерной формы и пространства можно использовать инструменты (и линии) разной ширины.
Для поиска наиболее выразительных линий рисуйте широким инструментом на бумаге небольшого формата
Дополнительно о ширине линии и избирательности можно почитать в посте о масштабе инструмента: http://kruzhokskorogorisunka.ru/529341.html
Изобразительный язык линии. Линия и фактура
Линию можно использовать для передачи фактуры поверхности. Сначала мы изучаем предмет зрительно и на ощупь. Затем рисуем только фактуру предмета, подбирая сочетание линий, передающее ваши тактильные и зрительные ощущения.
Находим гармоничное сочетание линий, говорящих о форме, и линий, передающих фактуру.
( Collapse )
Рисуем предмет, используя найденные инструменты.
( Collapse )
ФОРМА
Интенсивная воскресная группа (второй этап работы) изучала конструкцию и форму сложной натуры - обнаженной модели.
Мы разбирались в конструкции, обращая внимание на те детали, которые не видны.
Затем изучали в форму поверхности с помощью сечений.
Подробно и добросовестно.
Изучение формы дает понимание того, как подчеркнуть ее, например, светом. Нет необходимости копировать набор белых и темных пятен, а есть возможность показать сложную поверхность и форму в ракурсе.
От привычной
до абсолютно новой.
Дневник групп 11-16 сентября
В конце сентября обстоятельная и две интенсивные группы нового набора были погружены в тему линейного рисунка. Участники изучали возможности материалов, инструментов и особенности линии как выразительного средства.
Знакомство с инструментами и материалами
В линейном рисунке язык художника - чистая линия. Исполнить линейный рисунок можно не только карандашом или маркером, но и шариковой ручкой, кистью, пером, мягким материалом, любыми неожиданными инструментами, по выбору автора. Особенно красив линейный рисунок выполненный неисправляемым материалом, без помарок.
Линейный рисунок может быть выполнен инструментами разной ширины на бумаге разных форматов.
Рисунок широкой малярной кистью. Формат А4. Тушь.
Рисунок карандашом. Воздушная широкая линия собирается из многочисленных тонких линий. Формат А2.
Исследование выразительных возможностей линии
Одно из выразительных и ярких амплуа линии - письмо от руки, почерк. Задавая тему и характер сообщения мы можем использовать линии разной интонации.
Приказ японского адмирала:
( Collapse )
Изобразительный язык линии. Форма поверхности
Чтобы линейный рисунок был понятен зрителю и сохранял ясность и чистоту, нужно придерживаться единого принципа использования линии. Например, говоря о форме предметов использовать линию для передачи сгибов поверхностей, ничего не рассказывая об их освещенности и фактуре.
Дополняет художественный руководитель Кружка Дмитрий Горелышев:
"Это очень важный момент, относящийся не только к линии, — единая мера условности, единые правила игры для всего рисунка. Система ценностей, какой бы простой она не была. Только тогда любой приём будет выгдядеть обоснованно."
Важный залог красоты рисунка:
- проводить линии один раз без повторов и исправлений,
- показывать толщину предметов (даже таких тонких, как лист бумаги), с помощью граней,
- двигаться от общего к частному, чтобы сохранить цельность сложной формы,
- показывать детали избирательно - больше деталей и линий в фокусе внимания и меньше - на периферии.
Небольшой, но важный секрет: выбираем работу по силам, начинаем с простых предметов.
Инструменты и линии разной ширины
Для передачи характерной формы и пространства можно использовать инструменты (и линии) разной ширины.
Для поиска наиболее выразительных линий рисуйте широким инструментом на бумаге небольшого формата
Дополнительно о ширине линии и избирательности можно почитать в посте о масштабе инструмента: http://kruzhokskorogorisunka.ru/529341.html
Изобразительный язык линии. Линия и фактура
Линию можно использовать для передачи фактуры поверхности. Сначала мы изучаем предмет зрительно и на ощупь. Затем рисуем только фактуру предмета, подбирая сочетание линий, передающее ваши тактильные и зрительные ощущения.
Находим гармоничное сочетание линий, говорящих о форме, и линий, передающих фактуру.
( Collapse )
Рисуем предмет, используя найденные инструменты.
( Collapse )
ФОРМА
Интенсивная воскресная группа (второй этап работы) изучала конструкцию и форму сложной натуры - обнаженной модели.
Мы разбирались в конструкции, обращая внимание на те детали, которые не видны.
Затем изучали в форму поверхности с помощью сечений.
Подробно и добросовестно.
Изучение формы дает понимание того, как подчеркнуть ее, например, светом. Нет необходимости копировать набор белых и темных пятен, а есть возможность показать сложную поверхность и форму в ракурсе.
От привычной
до абсолютно новой.
Дневник групп 11-16 сентября
Портрет в субботу 22-го в мастерской на Чистых прудах
Позирует удивительной красоты Саша с темными бровями и золотыми волосами.
Портрет на одно занятие, проведет Кирилл Зиман.
Начало в 14.15, завершение в 17.00, в конце занятия просмотр и обсуждение работ.
Адрес чистопрудной мастерской Кружка: Банковский переулок, д.1, подъезд 7, на домофоне набрать 0000# или нажать кнопку с человеком в фуражке, сказать консьержу, что вы идете на шестой этаж в мастерские. На лифте подняться на пятый этаж, потом на шестой - пешком, входите в левую дверь, далее - вторая справа по коридору.
Портрет на одно занятие, проведет Кирилл Зиман.
Начало в 14.15, завершение в 17.00, в конце занятия просмотр и обсуждение работ.
Адрес чистопрудной мастерской Кружка: Банковский переулок, д.1, подъезд 7, на домофоне набрать 0000# или нажать кнопку с человеком в фуражке, сказать консьержу, что вы идете на шестой этаж в мастерские. На лифте подняться на пятый этаж, потом на шестой - пешком, входите в левую дверь, далее - вторая справа по коридору.
Портрет в субботу 21-го октября в 15:00
Пластические этюды в воскресенье, 22-го октября, в 14:30
«Cчастливое рисование» во вторник, 24-го октября со Светой Муллари
19:00-21:00
Тема: мини-зин.
Техника: коллаж с дорисовкой.
Это занятие приурочено к курсу зиноделия, на который сейчас идет набор. Вместе с ведущей Светой Муллари сделаем мини-зин: придумаем сюжет, основываясь на трех выданных ведущим фото, затем адаптируем эту историю для зина из трех разворотов и обложки (из листа а3).
Не пропустите возможность познакомиться с ведущей!
Коллаж С. Муллари
Стоимость занятия - 500 рублей
Приходите без записи, материалы предоставим.
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа
Тема: мини-зин.
Техника: коллаж с дорисовкой.
Это занятие приурочено к курсу зиноделия, на который сейчас идет набор. Вместе с ведущей Светой Муллари сделаем мини-зин: придумаем сюжет, основываясь на трех выданных ведущим фото, затем адаптируем эту историю для зина из трех разворотов и обложки (из листа а3).
Не пропустите возможность познакомиться с ведущей!
Коллаж С. Муллари
Стоимость занятия - 500 рублей
Приходите без записи, материалы предоставим.
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа
Наброски в понедельник, 22-октября, в 19:30
Позирует высокая Полина
Мастерская открыта в 19:15, модель на подиуме в 19:30
Хронометраж:
15 15 10 5
10 10 10 5 5
5 5 5 5 5 5 3 3 3 3 3
Стоимость практики 300 рублей. Вопросы - ведущему, Кириллу Зиману на levcogan@gmail.com
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал.
Иллюстрирует набросок Кирилла Зимана.
Мастерская открыта в 19:15, модель на подиуме в 19:30
Хронометраж:
15 15 10 5
10 10 10 5 5
5 5 5 5 5 5 3 3 3 3 3
Стоимость практики 300 рублей. Вопросы - ведущему, Кириллу Зиману на levcogan@gmail.com
Адрес: Кузнецкий мост, 12. Вход слева от Музея игровых автоматов, 3-й этаж, 337-338, Простая школа, дальний зал.
Иллюстрирует набросок Кирилла Зимана.