Типичная история из цикла «сходил за хлебушком». Отчаявшись найти предмет одежды в других магазинах, проходя мимо ГУМа решил попытать счастья там, а войдя в него забыл про цель прихода, так как обнаружил на первой линии прекрасную выставку из Музея Родена в Париже, которая, как оказалось, проходит там в рамках фестиваля искусств «Черешневый лес». Представлены слепки скульптур и репродукции рисунков, акварелей. Всё это прекрасного качества, нужно очень сильно вглядываться, чтобы понять, что это таки репродукции.
Работы чудесные почти все, как, например, нежнейший портрет Камиллы Клодель, в заглавии поста. Произведения перемежаются очень неплохими текстами о Родене и его работах. Я получил от выставки огромное удовольствие, и от качества работ, и от самой невообразимости и внезапности ситуации.
Не думал, что скажу это когда-нибудь, но — все в ГУМ!
Валя. Любой, у кого есть рисунок с анонсируемой моделью приглашается залить его на какой-нибудь фотохостинг и добавить в комментарии. Прошедшие цензуру добавлю в пост.
Если вы не ходили на портрет в субботу, то это зря. На первый взгляд, это не так «понятно», «полезно» и «просто», как наброски, но взгляд этот ошибочен — наброски сложны, а портрет полезен, не просто так мы его ведем.
В условиях крайне ограниченного времени - два дня, двенадцать часов, - я видела своей задачей помочь участникам интенсива обращать внимание на то, что интересно им, думать об этом, фиксировать, искать выразительные средства, которые помогут направить внимание зрителя, всякий раз - разные, в зависимости от задачи. Кроме того, задачи на интенсиве ставятся вполне конкретно, но оставляют простор для трактовки и поиска самостоятельного решения, что приводит к разнообразию работ как внутри группы, так и в рамках одного автора, что для меня очень ценно. Работ в итоге было так много, что после одного трехчасового занятия пришлось два раза менять экспозицию - "нарисовали на два пола". Целеполагательные выходные основаны на ключевых заданиях интенсива, о котором я уже рассказывала, и поэтому подробных описаний заданий не будет.
( Collapse ) ( Collapse ) ( Collapse ) Спасибо Владимиру Капустину за стимул и помощь с оборудованием, Мите из пространства "Перспектива", Насте Мололкиной, Асе Александровой, Анне Рыбалкиной, Ане Денисовой, Ольге Ш. и Алене Бикмаметовой за помощь в поиске помещения, Кате Кондратьевой и Вале Сундуковой - прекрасным хозяйкам мастерской "Этноморфозы", где делают очень красивые набивные ткани и костюмы из них и обучают этому всех желающих - за гостеприимство, Анастасии Желниной за замечательных моделей, моделям Алёне и Анне за сотрудничество. И, конечно же, большое спасибо группе за бодрый настрой и плодотворную работу, несмотря на непростые условия!
Сегодня - последний день приема заявок на курс УЛКА-II, на котором участники сделают книжку на основе городских зарисовок. Подробности и запись
Сейчас у нас недостаточно заявок, чтобы открыть курс. Если вы хотите прийти, но затянули с письмом, - присылайте его скорее. Если вы хотите на курс, но что-то вам мешает - вы не можете в эти даты, вы не можете заплатить полную стоимость, что-то еще, - напишите нам об этом.
В эту субботу портрет пройдёт в Дмитровской мастерской и начнётся в 15:30. Позирует Евгения с собачкой. К.М. ведёт. Один портрет на три часа. В конце занятия смотрим работы.
Леонардо да Винчи "Дама с горностаем".
Как добраться до мастерской смотрите профайле. Не забывайте паспорт или права для оформления пропуска на вахте.